💋Яндере хедканоны💋#1

411 9 0
                                    

ДОНАТЕЛЛО КАК ЯНДЕРЕ💜🗡

                               ***
💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌

• Ты понравилась Донни не сразу. Сначала вы подружились в компьютерном клубе. Он бы хотел иметь друзей с похожими интересами. Когда он узнал, что ты смотришь аниме, у него крышу снесло. Вы начали часто общаться и тогда Донни понял, что по уши влюбился в тебя.

• Донателло был ласков с тобой. Он дарил тебе подарки, делал комплименты, уделял много времени. Тебя начало это напрягать, но большого значения этому не предала.

• Со временем Донни начал немного отдаляться от тебя, но это лишь для того, чтобы устранить его соперников, которые слишком уж странно себя с тобой вели.

• Спустя время он положит тебе любовное письмо в шкафчик и будет ждать твоей реакции. В этом письме было признание в любви.

• Найдя письмо, ты прочитала его. Ты сразу поняла, что это письмо Донни, ведь его почерк, стиль письма и общения ты знала наизусть.

• Ты решила высказаться парню. Ты нашла его в компьютерном клубе, где он рассматривал твои фотки со своего телефона. Заметив тебя, парень быстро убрал телефон.

• Ты немного нервничала и запиналась, ведь чувствовала к нему взаимную симпатию. Ты призналась ему в любви и отдала обратно письмо. Донателло был очень счастлив, его и так писклявый голос был ещё смешнее, чем обычно. Ведь он кричал, как девочка. От радости.(взаимная симпатия)💗.

• Ты подошла к Донни и отдала обратно его письмо. Ты чувствовала себя неловко, ведь ты собиралась отказать ему. Тебе не хотелось разбивать сердце близкого друга. Но ты это сделала. Высказав все, Донни впал в шок. Он действительно думал, что он нравится тебе. Откуда такая самоуверенность? Конечно же он расстроился. (невзаимная симпатия)💔.

• Но Дон не будет так просто сдаваться. Он сделает все, чтобы ты была только его. Он выследил тебя и вырубив, забрал в канализацию. Он нашёл тайное место в своём "доме". Донни оставил тебя там, привёл в чувства и успокоил.

• Парень буквально сошёл с ума, он безусловно пугал тебя. Донни воспринимал это, как обычную влюблённость.

• С тобой хорошо обращались. Дон тебя не бил и не орал. Он давал тебе все самое нужное, что ему казалось таким. Но все же, если ты начнёшь вести себя грубо, он возможно и разозлится. Так что лучше не выводить его из себя.





Mutant Mayhem реакция на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя