Всем привет, мой прошлый аккаунт заблокали и поэтому я создала новый. Пока что буду писать про черепашек-ниндзя 2023, затем начну писать про 2018(эволюцию). Ну, а дальше как пойдет).
***
Реакция на тебя.
Leonardo💙🐢:
Вы познакомились с Лео и остальными черепахами в школе, когда парни только туда перешли. Ты, в отличии от большинства студентов, посчитала их милыми, особенно Лео. Парень вел себя, как мамочка возле его братьев, ты подметила, что это довольно забавно выглядит.
Что же Лео думает о тебе? Он считает тебя милой и привлекательной, ты для него, как хорошая и верная подруга. Каждый раз, он просит тебя о помощи, когда что-то идёт не так, хоть ему и стыдно. Вообщем, впечатление о тебе у него хорошее.
Raphael❤🐢:
Раф очень хотел найти себе друзей в школе, и он нашёл тебя. Вы также познакомились в учебном заведении, но не сразу нашли общий язык. И я думаю это понятно, если смотреть на его характер. Но тем не менее, Раф правда пытался с тобой как можно ближе познакомиться, и он сделал это. Вы начали хорошо общаться, но до сильной дружбы так и не дошло. Пока что.
Что же Раф думает о тебе? Не сказать, что ты его сильно заинтересовала, вы просто знакомые. Парень считает тебя хорошей и немного доверяет тебе. Отношение у него к тебе нормальное.
Donatello💜🐢:
Донни не сильно надеялся на то, что найдётся действительно хороший друг, но видимо этого не случилось, ведь он смог легко подружиться с тобой. Вы познакомились, когда Донни уткнулся в телефон и ходил так по всей школе, пока не наткнулся на тебя. С этой забавной ноты вы начали дружить.
Что же Дон думает о тебе? Ты ему безусловно понравилась. Вы легко смогли найти общий язык. Донни нравится с тобой общаться, хоть онлайн, хоть в реальности. Он считает тебя милой и доброй подругой.
Michelangelo🧡🐢:
Майки, как только увидел других людей в школе, начал со всеми здороваться и попытаться познакомиться. Первой жертвой стала ты. Сначала ты испугалась, но потом заметила, что парень довольно забавный. Вы сразу же подружились и нашли общий вайб.
Что же Майки думает о тебе? Майки непревиредливый к людям и им характерам, поэтому не нашёл в тебе ни одного минуса. Парень думает, что ты весёлая и добрая девушка, которая сможет стать для него самым лучшим другом.
April💛✏:
Эйприл познакомилась с тобой в школе, когда ты только перешла в неё. Сначала вы не обращали друг на друга внимание, но потом начали хорошо общаться, а вскоре и стали подругами. Вы познакомились, когда ты решила помочь Эйприл со школьной газетой.
Что же Эйприл думает о тебе? Она сразу поняла, что ты хороший человек, когда вызвалась ей помогать. Вы легко поладили. Эйприл считает тебя доброй и отзывчивой. Эти качества её задели, в хорошем смысле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mutant Mayhem реакция на Т/и
AcakРеакция персонажей Mutant Mayhem на тебя. Предупреждения: ⚠️Возможны маты и 18+ контент⚠️ ❗События происходят после фильма❗ 🐢Персонажи: Черепашки. 🐢