как во второй день умудрилась так?

786 33 1
                                    

-ребята! с Эми все хорошо. - облегчённо вздохнула девушка

ребята все выдохнули и стали ждать следующих действий.

****

приехал Гриша и на его руках была Эми. девушка вся дрожала и была укутана в полотенце.

-г..гриш, от...отвези д..домой - проговорила тихо девушка
-хорошо, мы поедем ко мне домой. - парень осторожно поместил сестру к себе в машину и подошёл к ребятам.

-ребят, она сильно напугана, все обошлось без каких-либо ран и ушибов. вы отделались очень легко! - напряжённо произносил Гриша
-напиши завтра мне! я к ней приеду - взволновано произнесла подруга Эми
-ладно, удачи вам! - попрощались проговорил Гриша и подошёл к машине.

*******

-Эми, солнышко, мы приехали..

Гриша подошёл к девушке и взял ее на руки.

-п..поставь, я не инвалид в..всё-таки - проговорила девушка и парень тут же отпустил ее на ноги, но придерживал её.

так как девушка нахлебалась воды, организм ослаб и девушка не очень стояла на ногах.

-Эми, осторожно! - всё так же придерживая произносил парень. -нет, всё, так дело не пойдёт!

парень подхватил девушку на руки и понёс к квартире.

-как тебя вообще во второй день приезда умудрилось так?

девушка уже спала на руках своего брата. он осторожно занёс её к себе в комнату и сказал Кристине, что пока она будет жить у них. Кристина уже была знакома с Эмили и даже очень хорошо общались. 

****

УТРО. 12 ЧАСОВ ДНЯ.

Эмили проснулась в непонимании где она. вчера этой девчонке досталось хорошо. девушка встала с кровати и пошла на кухню. она узнала это место, это оказалась квартира её брата. Эми заходит на кухню и к ней подлетает Лёша.

-привет, у тебя всё в порядке? - взволновано, на одном дыхании произнёс парень.
-Лёша, все хорошо, ты чего тут? - тихим и хриплым голосом ответила та.
-Гриша попросил проследить за твоим самочувствием, да и тем более, тут все ребят, просто они в магазин ушли

-не надо было утруждаться, я бы и сама справилась - говорила девушка и пыталась достать таблетки от головы, но из-за роста она не могла это сделать.

я никогда тебя не забуду! // КУЕРТОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя