Shine bright like a diamond

589 31 8
                                    

****

УТРО. 6:00

девушка встала не в самом лучшем настроении..
сегодня ей надо отправляться на поезд с собакой, а ехать им целый день...

ребята писали девушке, а кудрявый даже звонил. но.. Эмили позвонила брату.

*АБОНЕНТ - БРАТИШКИН🖤*

                                         -привет
-привет, Эми, все очень волнуются! ты куда пропадаешь?
                                        -ну, я уезжаю в другой город жить.. только не говори им, пожалуйста!
-хорошо, ты когда хоть уезжаешь?
                                       -спасибо, сегодня, уже вот собираюсь выезжать. квартира только пустая будет. я к Ане заеду и отдам ей ключи, ну как обычно.
-хорошо, только будь аккуратно. ты хоть куда уезжаешь?
                                        -в Екатеренбург
-да, долго тебе ехать.. бедолага. собаку с собой?
                                      -да, он никому не доверяет, кроме.. - девушка сделала паузу -Владу.. Куертову..
-так, а почему ты на него не оставишь?
                                     -давай об этом потом поговорим. это надо по видео.
-ладно, хорошо, созвонимся. удачи, солнышко!

*разговор окончен*

девушка взяла чемоданы, и надела на собаку поводок и ошейник.

взяв всё, она мигом пошла к двери, одела кроссовки и закрыла за собой дверь.
спустившись вниз, по лифту, до парковки. девушка села в машину и направилась с собакой к Ане Акулич.

Эми всегда доверяет ей всё, поэтому, она первая кто узнал о её отъезде.

отвезти ключи просто так, как всегда, не вышло.. по дороге, за ней связалась машина Куертова. как предательски RAM ехал за ней до самого вокзала. машину забрал водитель, он едет на ней до самого Екатеринбурга.  ему тоже ехать день.

двушка пошла быстрым шагом чемоданами и собакой на посадку. Влад пошёл за ней и схватил за руку Эмили у самого входа.

-Влад, что ты делаешь?! - крикнула девушка
-то, что считаю нужным! ты не можешь просто так уехать! - смотря в глаза, произносил кудрявый
-ну и почему же? - спросила девушка, непонимая движения парня

Влад подошёл чуть ближе к девушке

-Эми, ты мне нравишься! я... - сделал паузу парень -я люблю тебя!
-н..нет. НЕТ! - кричала девушка -ты не можешь любить меня! ты такой же как он! - девушка была подавлена прошлыми отношениями. хотя парень очень симпатичен ей, она просто боится повторить предыдущие отношения, поэтому, она считает лучшим выходом сбежать -отпусти меня!

я никогда тебя не забуду! // КУЕРТОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя