моя любовь всей жизни

591 20 0
                                    

девушка легла на кровать и опять уснула.

УТРО. 10:00

встав с кровати, первым делом, девушка пошла кормить Тора. покормила его и пошла в душ. как всегда, он спасает девушку, когда ей надо срочно проснуться.

сегодня она идёт на подкаст к Фраме Тамеру. теперь она раскроется для всех, а тем более Саше.

одев белую водолазку и серую юбку, Эмили сделала лёгкий макияж. он состоял из стрелок, хайлайтера, туши, румян и помады нежно-розового оттенка.

Саша написал, что Эми может взять с собой Тора. поэтому, девушка одела на собаку ошейник и поводок.

они спустились к парковке и сели в BMW m8.

****

-всем привет! сегодня у нас на подкасте знаменитый гость. певица, блогер, модель - mille_kett! привет, Эмили. - представил и поприветствовал Саня девушку.
-привет, можно сразу же в принципе перейти.

(буду писать только значительные вопросы)

-мы узнали у твоего брата, что у тебя совершенно другое полное имя. какое оно? - спросил фрам
-да, оно немного странно звучит, поэтому я всегда говорю, что просто Эмили. а так я по паспорту Эмилия - говоря в камеру, ответила на вопрос девушка

|||||||

-наверное никто не знает, что у тебя были отношения и как уже больше года ты в них не состоишь. расскажешь?
-да, конечно. сейчас просто все карты будут раскрыты) - мило улыбнулась в камеру Эмили. -была я в отношениях, наверное, 2 года. эти отношения были по контракту. никому не желаю этого. довольно абьюзивные они были. в принципе, как обычно это и бывает. ушла я от них, когда поехала на концерт в Москву. как раз я познакомилась там с Лёшей и Владом с Сашей, а потом уже потихоньку со всеми. после совместного стрима в моей квартире с Лёшей и Костей, мне пришло сообщение от бывшего. написанны там были угрозы и оскорбления. после этого, уже прошло достаточно времени. 2 месяца где-то. мы встречаем его около моего подъезда. там я отпустила собаку побегать и он подошёл ко мне. взял и сжал локоть, и начал типо докапываться. если бы не Куертов, я не знаю где бы сейчас была. у Влада я в долгу, это прям пипец. вот, в принципе, всё. - бурно рассказывала всё Саше Эмили, так как он в некоторые моменты не знает.

||||||

-тебя не было очень много времени в соцсетях. куда уехала вообще и что делала за этот период? - задал ещё один вопрос Фраме Тамер.
-уезжала я в Екатеринбург. там жила, востонавливала свои нервы и писала песни для своей аудитории) - милу улыбнулась Эмилия

я никогда тебя не забуду! // КУЕРТОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя