"Доброе" утро

14 2 0
                                    

💭У всех утро начинается по разному..
У кого то с будильника, а кому-то завтрак в постель приносят.
Но моё утро начинается совсем по другому.. 💭- Размышляла Луиза, как вдруг:
- Луиза!! Подъём!!! - Прокричала мне мама, пока поднималась на 2 этаж по лестнице
Немного подумав, я решила не вставать.
💭Ну а смысл у меня сегодня выходной, имею полное право поспать столько времени сколько мне требуется💭 - С такими мыслями Луиза закрыла глаза и погрузилась в сон...

Спустя 2 часа

- Луизочка , вставай - Сказал тёплый и нежный голос.
- Бабуля?
- Луизочка, вставай - Ещё раз повторил голос.
- Бабушка, это ты?
И вдруг голос резко сменился на знакомый грубый тон.
- Луиза! А ну живо вставай!
- Мама?
- Ну а кто же ещё! Вставай! Нам с папой надо уехать в магазин, а ты в это время посидишь с сестрой.
💭Ну нет ! Я и так с ней каждый день сижу, дайте мне отдохнуть!💭 - Хотела сказать я , но сказала совсем другое:
- Хорошо , иду ...
Мама словно прочитала мои мысли и сказала:
- Луиза ну это же твоя сестра, тебе, что сложно?
- Нет, совсем нет , просто... Хотя не важно.
- Договаривай.
💭Ей ,что интересно , чем бы я хотела позаниматься место посиделками с сестрой? 💭
- Просто....Элис позвала меня гулять . - Не уверенно сказала я
- Куда?
- До рынка...
У нас не было много денег , поэтому на рынок мы почти не ходили, да и он был почти в 3 км от нашего села. Я редко ходила туда, так как мама говорила, что там опасно, а Элис говорила , что там есть крутые места , куда стоит сходить. Я уже была готова услышать любимую речь мамы о том , что у нас нет денег и то , что там бродят плохие люди. Но мама сказала то , от чего я чуть не подавилась воздухом:
- Ладно, иди.
- Что? Правда? А как же сестра? Магазин?
- Все в порядке, с сестрой папа посидит или дедушка, а в магазин я сама схожу.
Мама говорила все очень спокойно, без злости и ненависти. Последний раз она так разговаривала когда у бабушки был день рождения. Последний день рождения...
- Мам, что-то случилось? Ты ни разу не отпустила меня на рынок, а тут вдруг разрешила.
- Все в порядке.
- А ну хорошо.
- А на сколько вы договорились?
- Вроде на 12:30.
- Так это же через пол часа. Иди завтракай и собирайся, быстро!
- Чёрт! Бегу!
- Какой "Чёрт"? Когда это я разрешала тебе такие ругательства?
Я уже спускалась на 1 этаж , но все равно услышала то , что сказала мне мама, но решила не отвечать и сделать вид , что не услышала.
- Доброе утро доченька. - Нежно сказал папа. Он всегда относился ко мне по другому, не так как мама, но никогда не защищал меня , когда мама наезжала на меня по пустякам.
- Доброе утро.
- Доброе утречко!
- Добр..о... - Начала я , как вдруг меня резко перебили.
- Козявка! Хахах - Почти крича сказала Лизи - моя младшая сестра ей 7. Она часто так про меня говорит, но если я скажу ей что то в ответ, то мама наедет на меня .
💭Как же это все не справедливо!💭 - Опять подумала я.
- Да - да , и тебе доброе утро. - Решила ответить ей я.
💭 Может если я буду игнорировать её задирки , то она отстанет от меня? 💭 - Подумала я.
- Пап, а что у нас на завтрак?
- У "нас"? - Удивился папа.
- Ну да..
- У" тебя" может быть? Мы уже позавтракали, мама решила , что раз уж ты долго спишь, то готовь завтрак сама.
- Мда.. Всё ясно.
- Ну ты.. ы... , не грусти вообщем.
- Да - да.

Спустя 10 минут на столе передо мной стоял завтрак :

Спустя 10 минут на столе передо мной стоял завтрак :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Овсянка с сыром , маком и голубикой. Такой завтрак я обычно готовила в школу, но сейчас наступили каникулы, поэтому я давно его не готовила.
Только я взяла ложку этой чудесной каши, как вдруг звонок в дверь.
- Кто там ? - Крикнул из гостиной отец. Но ответа не было.
- Па, я открою. - Сказала я
Подходя к двери , я думала , кто это может быть.
💭Возможно это Элис, но еще рано вроде, да и она бы написала. Ладно пусть будет как будет. 💭
Когда я подошла к двери , то вновь раздался звон .
- Кто там?
- Луиза?
- Да, а вы кто?
- Открой и узнаешь. - Радостно сказал голос за дверью.
Я решила , что если я открою ничего страшного не случится. Потому что преступная деятельность здесь очень низкая.
И вот я открываю дверь и вижу..
- Ты?..

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя