Не всё потеряно

10 0 0
                                    

- Пожар!?...
- Ребят, давайте подойдём посмотрим что случилось, поможем кому-нибудь?- Предложила я
- Да , это хорошая мысль. - Подтвердил Андрэ.
Когда мы подходили, я заметила , что моим друзьям уже не так весело как было. Улыбка спала с их лица. Они также как и я боялись.
💭Вот , мне выпал шанс первый раз за 2 года посетить рынок... 💭
Когда мы дошли до цели мы увидели:

- Это же огненное шоу! - Радостно воскликнула я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это же огненное шоу! - Радостно воскликнула я.
- Да, а мы уже возомнили себя героями. - Сказал Андрэ.
- Ладно . Ребят давайте не будем тратить время на это шоу, потому что уже и так вечер . Давайте быстро по ходим по магазинам и сходим в клуб. - Предложила Элис.
- Да, я полностью согласна с Элис.
- Когда пойдете в клуб, позвоните мне, а сейчас я хочу понаблюдать за этим шоу.
- Хорошо.
- До встречи!
И вот мы дошли до первого магазина.
- Слушай, Элис , у меня не так много денег, поэтому я буду покупать то , что мне нужно.
- Ладно, но если , что я подкину тебе)
- Спасибо!
- Так, что это у нас ?
- " Лавка - Булавка"
- Хах, интересное название.
- Да , давай зайдем?
- Если там есть что то для творчества , то давай.
Мы вошли внутрь, и увидели как люди рисуют на холстах. К нам подошла женщина лет 38 и спросила:
- Девочки , вы тоже хотите по рисовать?
- Мы думали , что это что то для творчества, хотели что то купить. - Произнесла Элис.
- Тут не " для " , а это само творчество, да и зачем что то покупать если вы можете бесплатно что то нарисовать, и забрать картину к себе!)
- Ну что? - Спросила я шёпотом у Элис.
- Давай, я люблю рисовать.
- По вашим глазам вижу , что вы хотите. Меня зовут Мисс Браун , а вас?
- Элис.
- Луиза.
- Луиза? Очень красивое имя)
- Хах, спасибо.
- Девочки проходите , садитесь на те 2 стула , что находятся за Джуди. Джуди подними руку, пожалуйста.
Вверх подняла руку девочка с коричневыми волосами заплетённые в 2 хвостика. Она выделяется среди всех своими глазами. Они у нее разные. Один - голубой. Второй - Зелёный.
Мы прошли Джуди , и взглянула ей в глаза, в ответ она мне улыбнулась продолжила рисовать.
Нам выдали холсты и мы начали рисовать. Времени у нас бы не очень много.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя