Встреча старых друзей...

10 0 0
                                    

- Партнёру?!
- Да? Просто я подумал , что тебе бу скучно работать одной)
- Ладно...
- Можешь познакомиться с ним если хочешь) Он на сцене играет.
💭 Так вот, кто это... Ну ладно 💭
- Ага, хорошо. А когда будет первое выступление?
- Нуу... Это уже вам решать, у вас график свободный)
- А , хорошо.
После разговора я направилась к тому парню, который играл на гитаре.
- Привет) - Сказал он мне.
- Приветик) Я Луиза, а ты?
- Я Крис, очень приятно)
- Взаимно) Ты, кстати хорошо играешь на гитаре.
- Спасибо)
💭 Ага, а ещё ты выглядишь как модель с обложки журнала... Черные волосы , голубые глаза.... Кого то он мне напоминает, даже не он , а его выразительные глаза... 💭
- Может в честь нашего знакомства мы как-нибудь встретимся? Узнаем друг-друга по лучше, обсудим дальнейшие планы на сцене.
- О, хорошая идея) Завтра в 12 свободен?
- Конечно)
- Ну и славно!
- Может я ещё и провожу тебя до дома , а то видно , что ты явно не местная)
- Реально заметно? Блин... Ну ладно ...
- Стой, я не хотел как то тебя обидеть, просто хотел сказать , что ты выделяешься среди всех)
- Спасибо) Ну если ты хочешь проводить то хорошо, но выходить надо сейчас.
- А, да, сейчас скажу боссу, что мы уходим.
- Хорошо)
Когда Крис ушёл, я решила заказать что-нибудь перекусить. Я заказала :

Спустя 40 минут Крис так и не объявился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя 40 минут Крис так и не объявился...
💭Блин, ну где же он?! 40 минут прошло, а он так и не вышел... Ну не мог же он пройти через мой столик , что бы я его не заметила....Пойду проверю 💭
Когда я подходила к кабинету Джека, я не услышала что бы там кто говорил, но всё же решила заглянуть.
- Здравствуйте. - Сказала я Джеку , который задумчиво смотрел в окно.
- О, привет Луиза) Ты чего-то хотела?
- А, нет , я просто искала Криса.
- А, он вроде ушёл, разве нет?
- Но я не видела как он проходил.
- Давай я ему позвоню?
- Да не ,спасибо....
У меня было странное ощущение, но я не обратила на это внимание..
Я решила подождать Криса за своим столиком , в надежде, что он не забыл про меня ...
💭 Ну не провалился же он сквозь землю?
Хотя... Всё возможно... Может он понял , что я нудная и ушёл по тихому? 💭
Прошло еще 15 минут, но Крис не появился...
Я не теряя надежды пошла искать его по клубу, но его нигде не было...
И вот осталось одно последнее место - чёрный выход, или же просто дверь за которой не большое уличное пространство где можно покурить.
💭 Может... Он курит? Решил выйти не надолго и с кем-то заговорил забыв про время... 💭
С такими мыслями я шла к чёрному выходу. Когда я подошла к двери, я начала думать , а что если там его нет?
Я всем сердцем надеялась на то , что увижу его, но увы открыв дверь я не испытала чувство радости или небольшой злости, я испытала ужас, страх и панику...
Ведь то , что я увидела... Заставило стоять на месте и не двигаться, когда я должна была помогать.
На земле лежал парень... Он был весь в крови , избит , и у него было много садин....Он был в сознании... И видел , что я просто стою и не понимаю , что мне делать.... Глаза его говорили сами за себя.. Ему больно, и он хочет перестать чувствовать эту боль... Самое главное , что этим парнем был не Крис... А......
Андрэ..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя