Прогулка до рынка

9 1 0
                                    

- Да? А что оно делает у тебя? - Спросила Элис.
- Мама подарила. А что?
- А сколько лет этому платью?
- Не знаю... Лет 10 назад. Подарив это платье мама сказала носить его лишь в избранные соучаи .
- И сколько раз ты его одевала?
- 1 раз...
- Что же это было за событие?
- Первое свидание с Андрэ.
- И это избранное событие? А как же 17 моих дней рождения!? - Возмущённое сказала Элис.
- А.. м.. ну..
Вдруг раздался стук в дверь.
- Да? Входите.
- Девочки , вы чего так долго?
- Андрэ, я думала ты с моими родителями чай пьёшь, разве нет?
- Да , так и было, но твоя мама задавала слишком много вопросов и я понял , что пора сваливать.
- Мужчина , а как же ваши манеры? - В шутку сказала Элис.
- Мисс , прошу прощения. - Ответил ей Андрэ.
- Так, ребята, вы оба забыли свои манеры. Вы не сообщили мне , что соизволите явиться ко мне в дом.
- Ну вообще то я сообщала. - Возмутившись сказала Элис.
- Ага! Вот ты где ! - Сказала Лизи, прыгая на Андрэ.
- Да - да, иду, я просто не мог найти туалет. - Оправдываясь ответил Андрэ.
- А, да? Туалет? Так вот он прямо  , по лестнице и через дверь на улицу, далее через забор , потом направо и прямо.
- Спасибо, Элис)
Когда Лизи и Андрэ ушли я спросила :
- Элис , так там же помойка, разве нет?
- Да, так и есть. Он так и не изменился, так и не научился говорить детям нет.
- Хах, ну у него своя изюминка.
- Так , ладно, пошли уже.
- Куда ?
- На рынок, а куда ещё?
- А , а я уже забыла , что мы куда то собирались.
- Но сначала спасём Андрэ из злых рук Лизи!
- Хахаха , пойдём.
Когда мы подходили к комнате Лизи, мы услышали песню из какого-то диснеевского мультика. На фоне этой музыки Лизи, что то объясняла Андрэ.
- Это Флора, она разбрасывается травой. Стоп ! Или она косит траву? Вообщем это Флора и она фея травы. - Объясняла Лизи.
- Да- да , понял.
Сначала мы реши подслушать о чем они разговаривают, а потом решили , что это не так интересно, как наблюдать.
- А это Муза. Она включает и выключает музыку. Всё легко!
- Да , согласен.
- А теперь тест!
- Тест?
- Проверим , как ты все запомнил .
- Ага , да- да.
- Это кто?
Лизи указала на девушку с ярко рыжими волосами  и в руках у неё был огонь.
💭Так.. Ну вроде это Блум💭 Размышляла я. А вот Андрэ явно не запомнил или не особо слушал.
- Это.. это... это Блай!
- Ага и какой магией она владеет?
- Зажигает спички и бросает их в Дурси , Страми и Айсу.
После ответа в лоб Андрэ полетела розовая волшебная палочка.
- Ты что? Ты слушаешь меня вообще или нет? Какая Айсу, какая Блам? Ты сдурел!- Возмущённо пыхтела Лизи , будто это самое лёгкое, что вообще можно запомнить.
И наконец мы решили вмешаться.
- Андрэ! Сюда! Быстро! - Крикнула я.
- Да, иду я , иду.
- Ну привет Страми, Хахахаха. - Сквозь смех произнесла Элис.

- Эй! Хватит! Я первый раз слышу о мультике " Викс".
- "Викс"? Может "Винкс"? - Шутя сказала я.
- Хахахаха.
- Да ну хватит! Пошлите уже.
- Да, Андрэ прав пошлите уже.
На улице была прекрасная погода. Не жарко и не холодно. Дул прохладный ветерок, а мы шли через поле, как вдруг :
- Луиза сфоткай меня! Пожалуйста!
- Да, давай телефон)

 Дул прохладный ветерок, а мы шли через поле, как вдруг :- Луиза сфоткай меня! Пожалуйста!- Да, давай телефон)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



- Ну как тебе?
- Луиза !
- Всё настолько плохо?
- Луиза! Почему ты мне не рассказывала , что умеешь так красиво фотографировать?!
- Правда? Дай взглянуть. - Сказал Андрэ.
- Ну не знаю, я не считаю, что умею делать шедевры, но фотографирую я вправду не плохо!
- Это реально классно! - Воскликнул Андрэ , буд то первый раз попробовал попкорн с карамелью. Это его любимый попкорн.
- Ой, ну спасибочки!
Пока мы шли , мы очень много болтали , вспомнили прошлое...

3 года назад. Зима :

- Андрэ! Ты не можешь так поступить со мной!
- Луиза... Я не вправе решать , пока за меня решают родители...
- Ну и что? Здесь тоже хорошо!
- Но пойми , там я смогу развиваться, да и с учебными заведениями там гораздо лучше.
- Но мы же не расстанемся!? - Сквозь слёзы говорила я .
- Нет! Никогда! Обещаю!
- Но ведь большинство отношений рушатся именно на расстоянии, не так ли?
- Мы не такие!
- Посмотрим...

...
- Луиза, о чем задумалась?
- Ой да так , о том как ты глупо подвернула ногу во 2 классе.
- О , что за история? Поведайте.
- Луиза! Не смейся!
- Короче, Элис хотела подарить подарок на 14 февраля своему крашу - Даниэлю . Она бежала по лестнице на 1 этаж и вдруг увидела, что он выходит из за угла.Вообщем она испугалась и перехотела дарить подарок и признаваться в своих чувствах. Она побежала наверх и споткнулась об ступеньку. И увидела, что её краш спускается именно по той лестнице на которой она упала.
- Луиза!
- Так стоп. Я не понял , она же увидела своего краша внизу?
- Да , но оказалось, что ей просто показалось. После этого она ушла в другую школу, и вернулась только в 4 классе...
- Хахаха
- Не смешно!
- Элис , ну признайся, что ты иногда и сама смеёшься с этой ситуации.
- Ладно - ладно бывает, но лишь иногда)
- О ребят , мы кажется дошли !
- Уже?
- И вправду , за поворотом уже рынок виден.
- Стойте, а что это там?
- Пожар?!....

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя