Все, что говорила Полина казалось далеким и лишенным смысла, и хоть умом я понимал, что вещи происходят серьезные, все мои мысли заняло происшествие в уборной. Оно было точкой невозврата, и я четко понимал, что мне с каждым днем будет становиться только хуже. Щемящее в груди ощущение безысходности разрослось и вместе со страхом соединилось в гремучую смесь, отравляющую разум. Смерть была не так страшна, как перспектива оказаться в темноте и провести там вечность, пока мое бренное тело гниет в земле. Я не был полностью в этом уверен, возможно, как только мое сердце перестанет биться, разум обретет покой, но кто знает. Что, если моя душа была проклята? Впрочем, несмотря на то, что фундамент моего атеизма уже давно треснул, я все еще не думал, что душа на самом деле существует. Вариантом, в который мне действительно хотелось верить были элементарные галлюцинации.
— Артем!
— Что? — Я поднял глаза на Полину, понимая, что пропустил половину того, что она сказала мимо ушей. — Прости, у меня сердце не на месте.
— Я понимаю. Мне это все тоже очень не нравится. Мы что-нибудь придумаем, ладно?
— Что, например? Будешь следить за мной. А что, если завтра это уже не поможет?
— В крайнем случае доставим тебя в больницу, — ответила Полина. Прозвучало не очень убедительно, она сама понимала, что это вряд ли поможет. Только ей снять груз с души и стать свободной, перестать тащить на себе бомбу замедленного действия и освободиться от переживаний, что она может рвануть в любую секунду. Пришлось с ней согласиться. Большего я сделать все равно не мог.
Друзья вернулись быстро, и не в самом лучшем настроении. Игорь злой, Максим бледный и поникший, а распухшие от слез глаза Леры говорили о том, что помимо того, что молодым людям не удалось уехать, случилось что-то более серьезное. Несмотря на то, что им не вернули деньги за неполные сутки проживания в номере, туда их больше не пустили. Ссориться с администратором гостиницы сил не было ни у кого, поэтому они молча прошли в наш номер, оставив вещи в машине.
Когда Полина рассказала об их отъезде, я был уверен, что причина в Игоре, однако ошибся. Правда оказалось куда хуже, чем я мог подумать.
— Простите, что я промолчала. Вы бы начали отговаривать меня. А теперь я и сама не знаю, правильно ли поступила, — рассказывала Лера. Слез больше не было, но она все равно то и дело тянулась рукой к глазам. — Мне сегодня позвонила мама и сказала, чтобы я возвращалась домой. Она плакала, и я сразу поняла, что что-то случилось, но она ничего толком не говорила. Говорит только, возвращайся срочно. Ну, я и попросила Игоря отвезти меня домой. А потом позвонила тетя Оля и сказала, что мой брат умер. Папа сейчас в больнице, говорят, ему там плохо, но он и раньше был не в себе... Мама с ума сходит. И я... я больше не хочу ехать, я боюсь, что они под этой хренью и что-нибудь сделают, с другой стороны, не хочу бросать маму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда приходит тьма. Часть 2. Последний рассвет.
Kinh dịВторая часть книги "Когда приходит тьма". Она вернулась, и теперь не поможет рассвет. Герои вновь попытаются сбежать, но когда она их настигнет - всего лишь вопрос времени. 18+