Глава 4

228 61 12
                                    

Это было неизбежно. Я знал, рано или поздно она покажется и повиснет за окнами чёрным полотном. Снова будет вытягивать из меня все неприятные чувства и воспоминания. Каждый день прокручивал в мыслях этот момент, видел это во снах. И несмотря на то, что был к этому готов, на меня навалилось отчаяние, похожее на то, которое с ног до головы накрывало вместе со страхом неизбежной смерти, когда прямо перед рассветом обезумевшие солдаты выламывали дверь в домик Руслана.

Я начал мысленно успокаивать себя, твердить: "Мы выберемся. Получилось тогда, получится и сейчас". Выходило не слишком убедительно, и совсем не помогало, к отчаянию добавился гнев, и все это начало выбивать меня из колеи. Казалось, уже ничто не вернёт мне ясность мыслей, как боковым зрением я увидел Игоря, тянущегося к оконной ручке. Он стоял чуть поодаль и я в два шага достиг его и схватил за руку. Полина поспешила за мной и вывернула ручку на место — парень уже успел повернуть ее вправо, оставалось только дернуть.
Игорь оторопел и не произнёс ни слова, пока я не отпустил его руку.

— Извини, этого делать не стоило, — отдышавшись, словно после пробежки, сказал я.

— Какого хера? — косясь то на меня, то на Полину, возмутился парень. — Чуть руку мне не сломал!

— Окно, я так полагаю, открывать нельзя? — спросила появившаяся в дверном проеме Лера.

— Нельзя, — ответила Полина, вышла в коридор, коротко взглянула в окно и вернулась обратно. — Если она проникнет в дом, мы все здесь умрём. — Она явно преувеличивала, но я не стал ее одергивать. Лучшее решение — заставить их бояться, чтобы не совершали необдуманных поступков.

— Позвоню Насте. — Игорь полез в карман за телефоном и в ту же секунду раздался звонок в дверь.

— Это наверное она, — сказала Лера и посмотрела на нас с Полиной. Только тогда я увидел ужас в ее глазах. Она была ближе всех к двери, но подходить к ней не решалась.

Игорь вырвался вперед, но я его опередил. Тихо подошел к двери и посмотрел в глазок. Судя по молодому миловидному личику, это была Настя. Она была обычной комплекции, чуть полнее Полины и Леры, но почему-то тяжело дышала, это я понял по вздымающейся груди и слегка приоткрытому рту. Меня это немного смутило. Обернулся и поманил рукой Леру. Ее брови сдвинулись на переносице, придавая лицу вопросительное выражение, а я закивал и поманил снова.

Когда приходит тьма. Часть 2. Последний рассвет. Место, где живут истории. Откройте их для себя