Выстрел, а за ним... ничего? Он промахнулся? В автобусе царила неразбериха. Включенные фонари валялись где попало, кроме моего — я все еще крепко сжимал его в руке. Игорь ныл от боли, видимо во время падения налетел на что-то. Лера плакала, Максим после того, как прогремел выстрел, почему-то начал нервно смеяться, и смеялся, пока я, не удержались на сидении вдвоём с Полиной, приземлился ему на ногу.
— Да твою же мать, что же ты творишь, — завопил он, — слезь!
Я извинился и, поднявшись на ноги, осторожно выглянул в окно. Чуть посветил фонарем так, чтобы разглядеть то место, где стоял дпс-ник. Что я испытал от увиденного? Удивление, облегчение или страх? Казалось, все вместе, ибо такого исхода событий я не ожидал. Он поднимал руку не для того, чтобы выстрелить в нас. Лужи крови приличного размера, разлившейся из дыры в его голове оказалось достаточно, чтобы сделать подобный вывод. Зачем тогда он, закрыв глаза, приближался к микроавтобусу? Еще один вопрос, оставшийся без ответа. Может, он передумал? Или если в тот момент им управляла тьма, может, это она поменяла свое решение? Тогда почему он просто не открыл глаза, а намеренно прострелил себе голову? Чуть позже у меня появилось одно слегка притянутое за уши предположение: все было сделано для того, чтобы я начал сходить с ума. В момент ожидания сильной боли или еще хуже — смерти, человек меняется. Иногда этого достаточно, чтобы лишить рассудка, особенно если и без того находишься на грани. И если это было действительно ее целью, то у нее даже получилось, хоть и не до конца.
Когда желающие убить нас закончились и наступила полная тишина на широком сидении напротив места, где расположился Игорь, появились двое. Никита и Ольга. Они не смотрели в мою сторону и не пытались заговорить со мной, только тихо переговаривались друг с другом. Полина доставала еду из сумки. Лера все еще всхлипывала и вытирала платком редкие слезы. Максим делился впечатлениями о случившемся, в красках передавая свои ощущения.
— Вот это я труханул. Ты орешь, мол, ложитесь, и все, думаю, сейчас наступит пиздец. Полный и безвозвратный. Не очень, знаете, ощущения. Чето больше не хочется такого. Может быть на север свалить? Ну, туда, где как его, полярный день?
— Помимо полярного дня в таких местах бывает и полярная ночь, — сказал я, не сводя взгляда с погибших друзей. Как живые, такие же, какими я их запомнил, смотрели друг на друга, улыбались. Закрыл глаза, молясь о том, чтобы они исчезли. Открыл — ничего не изменилось. Все так же парочка "призраков" мило общалась друг с другом, не обращая внимание на происходящее вокруг. Полина протянула мне бутылку с холодным чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда приходит тьма. Часть 2. Последний рассвет.
HororВторая часть книги "Когда приходит тьма". Она вернулась, и теперь не поможет рассвет. Герои вновь попытаются сбежать, но когда она их настигнет - всего лишь вопрос времени. 18+