глава 1.Минхо и работа

123 9 0
                                    

Первый день лета.Минхо,рыжеволосый парень, который ищет работу... Наконец-то ему попалась подходящая вакансия.
-Здравствуйте, я по объявлению.
-Стаж работы есть?
-Нет... Хорошо до свидания.
Снова не приняли...
Михно вздыхает и падает на диван.
-Опять не приняли,почему так сложно найти работу...
Лино взглянул на экран телефона
-Неужели мне идти важатым в детский лагерь?-он еще раз провёл взглядом по объявлению, внимательно все прочитав.-Видимо, да, придется...
Минхо достал рюкзак сложил туда все необходимое, оделся и пошел по объявлению,потому что номера не было оставленно.

Наконец он пришел к школе, адрес которой был указан в объявлении.
Это оказалась старая, скучная и серая школа, надписи и граффити красовались на всех ее стенах.Окна уже потрескались и трещены в них были заклеены уже пожелтевшим скотчем.Цветы в клумбах уже давно завяли из-за того что их никто не поливал.Было ощущение что ты попал в страшный фильм.
Минхо подошел к двери, где и весело объявление. Он тихонько постучал в дверь, так как она была заперта.Ему открыла пожилая женщина в очках.
-Здравствуйте, я по объявлению.-начал Ли Но.
Женщина ничего не ответив, впустила незнакомца в здание.
-Вы приняты-сказала та и ушла, оставив Хо одного.
Обстановка в здании школы была не очень привлекательной. Стулья скрипели при малейшем движении.На стене висела доска объявлений, на которой были повешены детские рисунки и подпись внизу 29.06.1998.Надпись пугала Минхо, ему становилось страшнее от каждого шороха в здании.Видимо эта школа была закрыта еще в прошлом веке.
Минхо сидел и разглядывал потолок, стены, надписи, рисунки. Все это показывало старину школы и учится здесь явно не могли.
Вскоре послышались шаги и женщина пригласила Минхо в свой кабинет.Он оказался тоже в не очень хорошем состоянии.
-Так, вы хотите быть важатым в лагере, так я поняла?
-Да, а лагерь находится в этой школе?-спросил Хо
-Нет, неподалеку от сюда.Я должна заполнить документ, поэтому вам есть 18?
-Да
Все остальное время женщина спрашивала что-то у Минхо и записывала.Когда все было готово, она для уточнения прочитала все с самого начала.
-Значит вам зовут Ли Минхо,вам 18 лет, родились 25 октября 1998 года,хотите работать важаьым в лагере, берете старшую группу, так как остались только они.Все верно? Распишитесь.
Минхо взял ручку и поставил подпись.С сегодняшнего дня он работает в лагере"Ландыш"
Форму ему выдали,адрес дали, к лучшему от комнаты тоже.
Выданную ему одежду нужно было одевать только по праздникам.Поэтому сегодня он идет в своей.

И в лагере случаются чудесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя