Летние солнечные дни закончились.И весь лагерь стал постепенно собираться к отъезду.
Минхо и Джисон решили,что последние дни они проведут вдвоем.
-Минхо, а вы с Бан Чаном будете во второй смене?
-Нет, я нашел работу получше, а Чан уезжает к родителям.
-Жаль...
Минхо посмотрел на расстроенного Хана,это был уже не тот веселый Хан который всю смену смеялся и соглашался на все безумные идеи Минхо.
-Хан, у меня есть кое-какая идея.Пойдем?-сказал Минхо и протянул руку Джисону.
Хан же был вовсе не против и взял Минхо за руку.
- Куда мы идем? -Спросил Джисон пока они шли в неизвестном направлении
-Увидишь, любимый)
-Что?!
-Да шучу я-посмеялся МинхоИ вот они остановились на поляне.Вокруг было огромное множество различных цветов.Белые, синие, розовые цветы покрывали всю землю.
-Минхо...тут так красиво!
-Я знал,что тебе понравится.-сказал Минхо и начал рвать ромашки с поля
Пока Хо собирал букетик, Джисон решил устроить небольшую фотосессию.-Ну ты закончил,фотомодель?
-Ой, извини.
Хан положил телефон обратно в карман и сел рядом с Минхо.
-Держи, это тебе!
Минхо подарил букет Джисону из полевых цветов перевязанный ленточкой.
-Спасибо! Ты заранее готовился, что ленточку даже взял?
-Ну да, все для тебя любимый)
-МИНХО!Все же день длится не вечно и Минхо с Джисоном все таки пришлось возвращаться обратно в лагерь.
-Жаль, что завтра мы уже уезжаем...
-Не расстраивайся,Ханни мы же будем общаться дальше.Я буду к тебе приезжать иногда.
-Да...но...
-Никаких но! -перебил Джисона Минхо -И тебе уже пора идти на мероприятие, мне Йеджи сказала чтобы ты весь отряд позвал.
-Хорошо, а вы с Чаном придете?
-Нет, нам вещи собрать надо.Минхо направился в комнату важатых.Там уже собирал свои вещи Бан Чан.
-Привет, Чан!
-Привет, ты где был весь день?
-С Джисоном гуляли.
-Слишком часто вы вместе гуляете, тебе не кажется?Или ты любишь его?
-Не кажется, мы с ним просто друзья и ничего больше.
-Ага, знаю я тебя ты ни с кем так не общаешься как с ним.И ты ему сегодня букет подарил...
-Ты следишь за нами?!
-Нет, мимо проходил просто.
-Ну да подарил...-сказал Минхо и принялся собирать свои вещи.
На время в комнате стало тихо. Каждый думал о своем.Бан Чан о том чтобы взять все вещи и ничего не забыть.А Минхо о том как признать Джисону в последний день, но ничего не приходило в голову.
-Бан Чан слушай...У меня вопрос...
-Что такое?
Оба сели на диван и Минхо начал:
-Ладно.Ты был прав, мне нравится Хан.Помоги пожалуйста как ему это сказать?
-У меня есть одна идея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в лагере случаются чудеса
FanficМинхо-важатый в лагере,а его бельчонока отправили туда родители Под предлогом"может найдешь себе девушку ".