Лучи Солнца проникли в комнату и светили прямо в глаза Хану.Бедному,еще сонному бельчонку пришлось встать.Он медленно сел на край кровати и посмотрел на спящего Минхо, лежащего рядом на другой кровати и улыбнулся.
Из-за вчерашнего признания,Хану пришлось задержаться в здании лагеря еще на день.Джисон же был вовсе не против, а только рад, что проведет время с Минхо.
Хан встал с кровати и сел на пол рядом с Хо и начал его будить.
-Минхоша...
-Что такое?Я не выспался, дай поспать.
-Ну вставай)Иначе я позову Бан Чана и он тебя разбудит!
-Зови кого хочешь.-сказал Минхо и повернулся в другую сторону.
Джисон же и вправду пошел искать Чана.Долго ходить не пришлось,он сидел за столом в комнате рядом и читал книгу.
-Чан!Разбуди Минхо, мне скучно.Вечером уже уезжать , а он спит!
-Джисон, пусть он спит.
-Ну Чааааан...
-Ладно, у меня есть одна идея...
Бан Чан стал со стула, закрыл книгу и пошел в сторону столовой.
Джисон конечно же поспешил за ним.
-Ты что там придумал? Судя по тому куда мы идем, видимо батоном в него запустить или лучше рыбой замороженной треснуть.
-Джисон, ты идиот?!Ходя идея отличная...Но делать мы этого не будем.
-Эх...жаль
И вот они уже дошли до столовой.Чан подошел к шкафу и достал из ящика водяные пистолеты.
-Ухты!Бан Чан...отличная идея,ничем не хуже батона!
-Ага, набирай уже воду...Все готово,осталось только зайти в комнату.
-Чур ты первый,он тебя хотя бы не убъет.
-Что?!
-Ты старше, ты и идешь.Мне страшно.
Спустя несколько минут спора "кто получит первый" Они договорить зайти вместе.
Хан тихо залез на кровать и встал над Минхо.Ну а дальше...
-ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ ИДИОТЫ,МОКРО ЖЕ!
-Зато быстро встал и с утра помылся
-Чан ты то куда, ладно Джисон еще ребенок.-Сказал Минхо и пошел в другую комнату, захватив с собой сухую одежду.Чан ушел и Хан остался один в комнате.Он сел на диван и принялся ждать своего Минхо.
И вот он уже идет в сухой одежде, но с его волос капают капельки воды.По его выражению лица, Хан понял, что он явно не доволен тем что его разбудили.
-Минхошка...Ты чего обиделся?
-Нет Хан Джисон, я не обиделся!
Джисон был удивлен тому как его только,что назвал Минхо.Хан взял с полки свое полотенце и подошел к Минхо.
-Ну ты чего...
-Уйди,я занят.
-Минхо...прости пожалуста.Мы же пошутили
-Смешно очень
-Прости...Ну хочешь я на коленях извиняться буду?-Сказал Джисон и встал на коленях прося прощения.-Прости!
-Ты совсем?!Вставай, я тебя прощаю.
Хан довольный стал с пола и сел рядом с Минхо.
-У тебя голова мокрая...Давай я вытеру?
Минхо ничего не ответив, сел на пол, для того чтобы Джисону было удобнее.Хан же принялся сушить волосы Минхо полотенцем.
-Какой же ты милашка, Минхоша!
-Я тебя тоже люблю)
Вскоре Джисон высушил волосы Минхо.
-Спасибо...А пойдем к Чану в комнату поиграем во что нибудь
-Ты разве не обиделся на него?
-Нет,я ведь знаю что идея твоя была
-Но он же тоже брызгал тебя
-Ладно, ладно он извинился сразу.Не злись белка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в лагере случаются чудеса
FanfictionМинхо-важатый в лагере,а его бельчонока отправили туда родители Под предлогом"может найдешь себе девушку ".