глава 6 Признание

42 6 3
                                    

День отъезда настал.По всему лагерю с самого утра было слышны голоса детей,которые приветствовали своих родителей.
Все были счастливы уехать из этого лагеря.А нет не все...

Комнаты отряда Джисона почти опустели.Постепенно становилось всё тише и тише.Потом и вовсе осталось человек пять и сам Хан Джисон.
Он медленно собирал свои вещи в рюкзак и тем самым тянул время.
И вдруг дверь в комнату открылась и вошел Минхо.
-Джисон!Пойдем прогуляемся?
-Не хочу...И я вещи еще не собрал.
-Значит щас соберем.-сказал Минхо и сел возле Хана.
-И что тебе собирать?

Спустя несколько минут все было собранно и Минхо все-же уговорил Хана пойти с ним гулять.На этот раз они шли в парк и остановились на том самом месте где гуляли в первый раз ночью.
-Блин,забыл свой телефон.Ханни подождешь меня здесь я быстро!
Минхо ушел, а Джисон сел на скамейку и стал ждать.Он принялся рассматривать природу вокруг и вспоминать их первую с Минхо прогулку.

Тем временем Минхо вовсе не шел за своим телефоном.Все это время он был у него с собой.Хо достал из кармана телефон и стал звонить Чану.
-Ну что ты отвел его в парк?-Сразу же ответил Бан Чан
-Да, он на скамейке сидит,а я типо за телефоном ушел.
-Минхо, ты дурак?!Я же сказал тебе купить цветы заранее.
-Да я забыл про них!
-Ладно доропустим...Ты в магазин идешь?
-Ага...-сказал Минхо и решил проверить есть ли у него деньги в кармане.-Чан...Тут такое дело...
-ТЫ ЧТО ДЕНЬГИ НЕ ВЗЯЛ!?
- Да случайно я...что делать то?
-Сорви с клумбы какой-нибудь тогда
-Отлично, пока!-быстро попрощался Минхо и принялся рвать ромашки с клумбы возле магазина с цветами.
Делал он это очень быстро, чтобы никто не заметил.
Наконец-то букет был собран и Минхо направился обратно в сторону парка, по пути все обсудив по телефону с Чаном.
Джисон все также сидел и ждал на скамейке. Увидев Минхо он сразу же вскочил и пошел к нему на встречу.
-Почему так долго!-начал возмущаться Хан.
-Телефон просто долго искал.А пошли кошек бездомных покормим?
-Давай, а ты купил?
-Конечно.Всегда с собой ношу.
Минхо достал из кармана кошачий корм в пакетиках и они пошли кормить кошку сидящую под деревом с котятами.
-Ты покорми последнего.А я сейчас Чану отвечу -сказал Минхо и отправил Бан Чану сообщение.
Оно было сразу прочитано и Минхо достал из куста тот самый букет который он очень хорошо спрятал.Он незаметно подошел к Хану с зади пока тот гладил котенка и завязал ему глаза.
-Минхо,что ты делаешь?
-Не волнуйся это небольшой сюрприз для тебя.
Хо взял Джисона за руку и повел к фантану стоящему неподалеку.
-Снимай повязку!
Хан снял ее и перед ним стоял Минхо с букетом из ромашек.А взади Чан, Феликс и Хенджин с шариками в руках.
-Это тебе бельчонок)-протянул букет Хану Минхо
За тем глядя прямо в глаза Джисону Минхо начал:
- Хан ты самый великолепный, милый,красивый и...В первый раз когда я тебя увидел, я сразу решил для себя, что лучше тебя никого не встречу.Каждый момент проведенный с тобой я буду помнить вечно.И я даже не знаю как так вышло что...Я полюбил тебя больше чем как друга.Не знаю как ты,но я бы хотел быть с тобой постоянно.Ты единственный кому я дал себя впервые обнять и первый к кому я так хорошо отношусь.Вообщем моя любовь к тебе безгранична.Ты будешь со мной встречатся?
-Да, конечно!
Хан заплакал, эти слова для него были самыми важными и долгожданными.
-Ты чего...Не плачь...-Минхо подошел к своему уже парню и обнял так крепко как только мог.
А взади уже было слышно смех, поздравления и взрыв хлопушек с конфети.А в небо летели разноцветные шарики.
-Я тебя люблю,Минхо!
Взамен был поцелуй.
-И я тебя люблю...-тихо сказал Хо на ушко Хану
Оба были счастливы.Это самое лучшее признание в жизни Джисона.
Вся эта милая картина происходила на том самом месте где они впервые с Минхо гуляли вместе,на фоне захода солнца,вокруг уже собралось куча народа,которые смотрели на влюбленную пару,рядом журчал водопад,об ноги терлись коты,желающие ласки, а напротив стоит любимый человек.
Вот что значит счастье...

И в лагере случаются чудесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя