Теплый октябрьский день, и отличное настроение из-за предстоящего праздника, а именно день рождения лучшего друга. Димка очень хороший друг и дружим мы с самого детства, а сегодня, 9 октября когда на улице ещё очень тепло и солнечно у него день рождения, я приготовил идеальный подарок! Я нарисовал его играющим в футбол, который он просто обожает, прям как я рисовать, что у меня получается довольно хорошо, меня даже на районном конкурсе объявили победителем. А подарю я его когда мы будем играть в развлекательном центре, там есть много батутов, каруселей и даже тарзанок, поэтому сейчас я собираюсь и одену самую красивую футболку с зелёным принтом и свои любимые шорты с кучей карманов.
-Тош! давай быстрее, иначе опоздаем на маршрутку. - крикнула мама уже с коридора.
- Бегу! - взяв свой шедевр в рюкзак, обувшись и закрыв квартиру они поспешили на праздник..
Приехав, мальчики сразу побежали на батуты, а взрослые сели за стол и начали разговоры обо всем.. И правда ведь что они там могут обсуждать, что готовили? Как робота? Не ездили никуда? Все эти глупые однотипные и всем надоевшие темы, но так устроен мир и людей все устраивает.
Когда мальчики наскакались и набегались, они залезли на довольно большой подъем чтобы потом прыгнуть на батут, первый прыжок - Димон а за ним Тоха, только тот неудачно развернувшись пока друг обернулся и он резко упал на правую руку, почувствовав дикую боль он не выдержал и заплакал. Друг увидев это удивился, ведь Антон был сильным и редко плакал. Указав на руку они подошли к работнику, тот осмотрев больную часть и озвучил результат - перелом правой руки со смещением 2-ух костей, вызываем скорую.. :[
После того как Антон уехал на операцию, и лечение, друг немного обиделся на обстоятельства и хотел чтобы друг быстрее поправлялся, но пол года точно нормально не сможет рукой работать, да и в принципе отжимания и сильные нагрузки будет запрещено на года, и рисовать он так же, не сможет.. А мама когда узнала что сын будет так мучаться долгое время, схватилась за сердце и внутри что-то кольнуло, но к счастью успокоительное были довольно хорошие и женщина уснула на пару часов. А за это время все нужные манипуляции сделали и наложили гипс, после этого отправившись в палату он понял что это время ему будет слишком долим и нудным..
Открыв дверь Антон увидел светло персиковые стены, и 4 кровати возле которых были тумбы и разные медицинские приборы и препараты. Три кровати были пустые, а на дальней кровати слева лежал парень лет тринадцати и читал незамысловатую книгу, а заметив вошедших поприветствовал, отложив книгу, ведь узнал он о новом соседе ещё тогда как его только оперировали..
Антон уже разместился на кровати и сложил необходимые вещи рядом, такие как телефон, наушники, в которых он часто слушает музыку, и не смотря на возраст у него довольно хороший вкус в ней, карты и некоторые фрукты, их кстати принесла бабушка вместе с младшей сестрой, которая немного поправилась, а то болела ветрянкой и только сейчас смогла увидеться с братиком после карантина. Девочка была на 2 года младше брата и звали её Ариной, она была довольно умная и миловидная, любила красивые вещи, и терпеть не могла безвкусицу, но а больше всего любила играть с Тошей и не важно во что, хоть рисовать хоть просто лежать и слушать музыку у бабушки во дворе, ведь провести время с ним было важнее всего..
Ладно, Антону было скучно просто сидеть и скучать, но он не мог решиться заговорить с соседом по несчастью, хотя у того травма немного менее серьезная, и выпишут того за три дня до выписки Антона, но все же хотелось пообщаться с таким на очаровательным вид парнем, да он был очень красивым и его темные волосы, и бледная кожа укрытия множеством родинок, и даже синяки под глазами которые появились от недосыпа в больничной обстановке, да и не смотря на внешность он казался очень интересной особой..
Все, Антон решил что подружиться с ним. Хотя пока он задумался и не заметил что к нему уже два раза обращались и пытались заговорить. Всё-таки оторвавшись от своих мыслей он увидел что парень машет перед ним рукой, и немного испугался не ожидая этого издал полу крик.- Ааа, чо? - от удивления он аж прикусил язык и сразу прикрыл рот рукой, а потом резко устремил взгляд в глаза объекта беспокойства.
- Фууух, ты в норме? Я к тебе уже долго пытаюсь достучаться но слышу только игнор в ответ..
- А, вроде да, просто не ожидал немного.. А ты что-то хотел°•°?
- Да, хотел подружиться, ведь нам ещё долго вместе быть здесь.. и не так скучно будет!
- Отличненько! Я и сам предложить хотел, будем дружить!
Вот начало новой дружбы, и кто знает во что с ней станет потом? Может она и закончится а может это только начало всего пути который им придется пережить вместе, и они ведь тоже этого не знают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия спустя года
Fiksi Penggemarпривет, я Антон, Антон Шастун и я расскажу вам историю о моем детском обещании и чего оно мне стояло.. Да, возможно я не умею писать но я сильно стараюсь сделать всё в наилучшем виде, поэтому прошу оценить мою роботу и эсли будут ошибки указать на н...