часть 1. Тайджю

139 10 5
                                    

В детстве, когда мать семейства Шиба скончалась в больнице, Тайджю не мог заснуть 2 ночи. И вот, когда ему удалось провалиться в царство Морфея, он оказался на светлом цветочном поле. Всюду были разные растения: ромашки, лилии, маргаритки. Много вишнёвых деревьев цвели по бокам, создавая аллею. Мальчик встал с колен, осмотрелся и побрёл вперёд. Вскоре из-за дерева показалась девушка. Она казалась старшему Шиба божественной. Её красота поразила мальчишку, и он стоял в оцепенении. Он счёл её богиней, спустившейся с небес, и показавшей ему истинную красоту. Её белые локоны, слегка раздуваемые едва ощутимым ветерком, аккуратно лежали на плечах. Дева направилась к Тайджю. Её босые ноги аккуратно ступали на цветы, а нежно-голубое платье до колен слегка развевалось.

- Привет. - с улыбкой проговорила девушка. Её голос показался Тайджю таким сладким, что тот хотел слушать его не переставая. - Как тебя зовут?
- Я Тайджю. А ты? Ты такая красивая. - зачарованно сказал мальчик.
- А я Мегуми. Спасибо за комплимент. - сказала и улыбнулась ещё шире. - Я думаю, тебе уже пора просыпаться. Прощай... - сказала Мегуми, начиная исчезать на глазах у ребёнка.
- Нет, постой! Я не хочу уходить!
- Мы ещё увидимся, - улыбнулась и исчезла совсем, махнув перед этим рукой.

Тайджю проснулся на своей кровати. Мальчик встал и пошел на кухню. Приготовив завтрак себе и брату с сестрой, Тайджю позвал их и втроём дети начали завтракать.

Шли дни, но Мегуми так и не посещала его сны. С момента того сна прошло уже около года. Тайджю уже начал забывать девушку, но она снова явилась. Тот же самый сон. Но Тайджю и Мегуми ведь уже знакомы.

Поле с цветами. Аллея сакуры. Между деревьев появились лавочки, на одной из которых сидела она. Мегу читала книгу. Белые волосы собраны в хвост, открывая вид на часть татуировки. Нарисовано было что-то похожее на дым. Мегу повернула голову в сторону мальчика.

- Привет, Тайджю. - с улыбкой проговорила Мегуми и отложила издание, вытянув руки для объятий. Тайджю подбежал и окунулся в объятия. Он обнимал так крепко, как только мог на момент своего возраста. - Я тоже скучала по тебе, Тайджю.
- Мегуми, а что ты читаешь?
- Повесть. - ответила девушка, сажая мальчика к себе на колени. - Ты какой-то грустный. У тебя что-то случилось?
- Да. Мои брат и сестра меня не слушают, что бы я им не говорил
- Да? У меня тоже есть младший брат. Родители часто в командировках, поэтому мы часто предоставлены сами себе. Я его очень люблю, поэтому строга с ним. Хочу, чтобы он вырос независимым человеком. Он, кажется, влюбился в девочку, но она погибла. Теперь он и брат возлюбленной ходят неразлучно.
- А на сколько ты старше?
- На 5 лет.
- Понятно.
- Давай я почитаю тебе, если ты не против.
- Давай.
- Тогда устраивался поудобнее, и я начну. - Тайджю положил голову на плечо Мегуми и прикрыл глаза. - Это был солнечный день в середине мая. Я собрался погулять со своим другом, Мигелем. Мы побежали к реке, где провели целый день. Ближе к обеду произошло кое-что... - Тайджю уже не слушал. Он как будто заснул во сне, но на деле он видел просто пустоту. Голос дамы действовал на него, как снотворное.

Вскоре Шиба проснулся и огляделся в надежде увидеть Мегуми, но, не узрев ее рядом, огорчился. Он хорошо запомнил свой сон, и решил, что тоже хочет вырастить из своих брата и сестры сильных людей, способных преодолеть сложности на своём пути.

встреча в рождество [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя