часть 2. Мегуми

103 6 0
                                    

Девочка лежит в больнице. После операции она ещё под наркозом, и ей снится сон.

Каменный замок. Девочка бежит по коридорам от собаки, сворачивая за углы и поднимаясь по лестницам. Спустя некоторое время погони, девочка выбежала за угол и врезалась в парня. Он был высок и накачан. Увидев собаку, гнавшуюся за девочкой, он взял Мегуми на руки и слегка грубым голосом произнёс:

- Сидеть. - и собака села, испугавшись хозяина. - Ты чего здесь делаешь?
- Я не знаю... Я сюда как-то попала, а потом эта огромная собака погналась за мной. - сказала девочка, обнимая Тайджю за шею, и слёзы скопились в уголках глаз. - Как тебя зовут? - всхлипывая спросила Мегу
- Тайджю, а тебя?
- Я Мегуми. Приятно познакомиться! Ты такой большой, и сильный, и смелый! Ты даже не испугался при виде этого огромного пса! - с восхищением проговорила девочка. Кажется, на миг в ее глазах даже появились звёздочки.
- Взаимно. Пошли со мной, покушаем. Что ты хочешь?
- Что угодно... На самом деле, моя семья не сильно богатая, еле хватило мне на операцию, и я мало чего пробовала... - Акума загрустила и ещё сильнее прижалась к парню.
- Тогда сама выберешь.

Тайджю и Мегу зашли в комнату, где приятно пахло едой. На столе стояла миска с мясом, хлеб и сок были расположены рядом. Возле миски с мясом стояли рис и картошка.

- Смотри, сколько всего. Можешь попробовать всё, что хочешь. - сказал Тайджю и опустил девочку на пол. Мегу подошла к столу, взяла кусок мяса в руку. Понюхав пищу, девочка откусила небольшой кусок, после набросилась на мясо. Вкус ощущался слегка острым и таким насыщенным. Мегуми попробовала кусочек картошки, и ей очень понравилось. Девочка наелась до отвала, подошла к Тайджю и обняла его.

В глазах помутнело, и девочка постепенно проснулась. Необычно, но Мегуми очнулась сытой, и позвала маму , которая сидела рядомк маме. Она рассказала, что ей приснился невероятно красивый парень, который спас её и накормил. Тогда мама призналась, что она нашла себе парня, в которого безумно влюблена, и всё взаимно. Так что через год-два у Аку будет новый отец и сводный младший брат. Девочка безумно обрадовалась тому, что у нее будут братик и новый папа.

Свадьба Хиери Като и Тоши Коконоя прошла хорошо. Дети восприняли друг друга превосходно, сразу подружились и часто проводили время вместе. Благодаря отчиму, Мегу прошла ускоренный курс химии и биологии, после чего смогла стать врачом в 17 лет. Довольно часто Тайджю приходил во сны к Мегуми, они играли, Тайджю рассказывал истории, Мегу читала Тайджю то, что пыталась написать сама.

Всё тот же каменный замок. Уже выученные коридоры, дорогой сердцу Тайджю и приятнейшая атмосфера. Сегодня день рождения Мегу, и Шиба вновь пришёл к ней во сне.

- Тайджю, у меня вопросы есть. Почему ты приходишь ко мне? Почему ты не меняешься? Мы видимся уже лет 10 или 12, и ты выглядишь так же, как и в первую встречу?
- Я не знаю, Мегу. Я прихожу к тебе потому, что уже привык к тебе и могу хоть немного доверять. И почему-то я не могу быть с тобой таким же, как с другими. Больше я ничего не могу сказать. Думаю, тебе уже пора.
- Да, - вздохнула девушка, обняла Тайджю. - Буду ждать тебя снова.

Девушка проснулась. Сегодня брат попросил её взять выходной и возможно помочь. Мегуми собрала быструю аптечку и стала ждать звонка от брата.

встреча в рождество [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя