Ох ох ох. Сегодня друзья были очень заняты и оба работали допоздна. А до этого они не виделись уже как неделю из-за плотного графика. Завтра конечно будет выходной у обоих, но трансформеры решили встретиться сегодня в 23:30 на крыше архива Иакона. Орион освобождается чуть раньше, и поэтому он захотел купить вкусные Крии (что-то типо сладких шариков наполненных разно-цветным энэргоном).
Время уже подходит к 11-ти часам и архивист заканчивает работу. Как раз недалеко магазин.
23:35
-"Опасздываю! Не думал, что в столь позднее время будет такая очередь!"-Подбегал ко входу в Иакон, трансформер (автору постоянно хочется написать "трансвистит").
-Привет, давно не виделись.
-Ага..-Пытался отдышаться он.
-Ты куда-то бегал?
-Угу, вот.-Протянул коробку друг.
-Ого, что-то слышал о них, говорят вкусные эти Крии. Сядь и выдохни уже спокойно...
Когда тот отдышался они направились к лестничной площадке и там уже поднялись на крышу. Усевшись по удобней Пакс положил между ними коробку и открыл.
Уже темно... Кибертрон окутали большие, бесконечные здания, из окон которых исходил свет... После тяжёлой недели так сидеть с лучшим другом и смотреть на ночную, родную планету вместе с тем закусывая вкусняшки молча. О таком раньше только мечтал Орион. Для него это было таким счастьем, ведь до этого еще ни разу небыло такого.
-"Сейчас наверное самое время сказать ему это.."-Проскользнула мысль в голове. Пакс решился наконец! Только....он не думал, что раскраснеется перед тем как сказать...
Дымящееся, алое лицо будущий дисептикон заметил это и его это начало беспокоить.
-Орион, все хорошо?-С ниткой волнения спросил Мега.
-М-мегатронус....можешь подвинуться, мне нужно кое-что тебе сказать.-Шепотом попросил тот. Гладиатор конечно не понял, с чего так, но все же продвинулся по ближе и наклонился. Автобот тихо прошептал ему..
-Ты мне нравишься.-Тихо произнёс он на ушко.
Мегатрон в глубине где-то подозревал, что так и будет, и все же его это шокировало. Он давно уже тайно любил друга, но хотел чтобы Орион сам признался и терпеливо ждал этого момента.
В центральный процессор тут же пришла мысль:"Почему бы не по издеваться?"
-Повтори пожалуйста, я не расслышал...-Сделал Мег вопросительное лицо.
-Н-нет! Я знаю, ты прекрасно все слышал!-Зажмурил свои оптосенсоры кибертронец и закрылся ладонями.
Вдруг почувствовал он пальцы в области подбородка, которые тянули его куда-то. Он хотел открыть лицевую пластину, но вдруг ладонью, линзы закрыл гладиатор.
Что-то резко тёплое впивается в губы. Такой сладкий, страстный и долгожданный поцелуй. Орион так и таял в этих губах.
Архивист прервал его, а затем поднял взгляд в эти добрые глаза.
-Пошли ко мне домой...-Тихонько прошептал Мегатронус и протянул руку.
Бот несомненно положил ее, не не успел оглянуться, как оказался на спине любимого.
-Прижмись, сейчас будет прыжок.-Предупредил большой Кибертронец и спрыгнул с крыши красивого, городского Иакона.
Орион был безумно в тот момент счастлив, таких чувств до этого он еще не испытывал никогда...
И к сожалению их почти забыл до возвращения памяти. Только они уже не так приятны как в тот момент...
***
На данный момент наши автоботы едут по трассе, которая вскоре кончится. Их маршрут изменился. Ретчет и Раф посчитали, что вероятней всего будет лучше спрятаться в пещерах в Республике Саха, Якутия. К тому же там может быть энергон. Короче им еще ехать 3 дня, но сейчас они только в районе Иркутска.
Машина... у авто всегда было такое свойство-укачивать. В смысле заставлять человека засыпать. А если еще и при этом ехать расслабившись смотря в окно, то тебе сто процентов предназначен сон. Так и с Джеком... Уже соными глазами он смотрел на эту бесконечную дорогу.
-Девочка..-Заметил мальчик идущую по трассе в далеке девушку, лет 16-ти.-Странно...
-Оптимус, срочная новость!-Вдруг голос Ретчета раздался в салоне Прайма. И с каждым словом его тон начал подниматься.-К нам что-то приближается! Срочно надо найти укрытие! Нам надо максимально спрятаться!
-Ретчет, кто это?
-Походу Инсептиконы ищут нас! Так как у нас энергон, они могут учуять!
-Ясно, ты знаешь приблизительное их мес..
-Да! В..Берегись!-Резко инсептикон задел камаз тем самым заставив его слететь с трассы. У Джека тут же сон как рукой сняло и он быстро пристегнулся.
-Нашел.-Радостно произнёс один из солдатов Мегатрона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь мучиться, а Я веселиться.
Fiksi PenggemarБлет, вот автор стекольщик нафиг.... советую всем прочитать 1 главу, так как от нее вся история зависит. Предупреждаю! Есть ошибки, но это не по незнанию грамматики, бывает Т9 меняет слова! Если вы заметите подобное, предупредите пожалуйста!