Глава двенадцатая

377 15 0
                                    

    -Лёля, о себе не думаешь, хоть о дочери подумай-

    -Ладно, поехали-

  На улице темно, на часах 2:30. Мы с Олегом подъехали к тому самому дому, где проходили мои мучения с отчимом. Я для себя решила, сто всё это должно остаться в прошлом, буду жить новой жизнью и не кто мне в ней кроме дочери не нужен...но из головы никак не выходил один человек...Воеводин...
  Олег вытащил коляску и на прощанье поцеловал малышку в лоб. Взявшись за ручку коляски, я уже хотела уходить, но что-то так и тянуло меня повернутся, посмотреть на Олега...

    -Прости меня, пожалуйста...Так будет лучше...-Выдавила из себя я и направилась к дому, но нет...нет...Воеводин не может всё просто бросить. Ему нужны объяснения.

    -Лёлька, Лёлечка, кому лучше? Ты мне ответь, кому лучше? Во-первых ребёнку нужен отец, а во-вторых Я люблю тебя, понимаешь? Люблю больше жизни! Никто мне кроме тебя не нужен-

    -Это будет лучше для тебя...Я не хочу тебе давать пустых надежд и обещаний...я ничего не чувствую...в сердце холод...я не могу сказать, что люблю тебя-Чуть тише сказала я и уже без оглядки пошла домой...

***

  Прошло две недели. Меня перевели в группу к Березину и Власовой. Мы с Олегом почти не виделись, по крайней мере я очень старалась избегать с ним всяческих контактов. Что на счёт жилья? Квартиру родителей я продала и купила себе двушку недалеко от метро. Всё бы хорошо, как бы наладилось, но нет...последнее время мне поплохело, стала быстро уставать, вечная сонливость...перестала быть похожа сама на себя...Но в этот день стало заметно хуже...
  Я как обычно допрашивала подозреваемою. Ходила по допросной, (потому что так удобней). И уже к концу допроса у меня потемнело в глазах...упала в обморок. Из теневой тут же прибежали Березину с Антоновой. Рома отнёс в морг, а Антонова достала нашатырь.

    -Как себя чувствуешь?-Как только я приоткрыла глаза спросила Антонова. Березину вышел.

    -Хуёво-

    -Опять не ешь целыми днями?-

    -Нет, утром ела. Я вообще последнее время спать постоянно хочу...-

    -А чего-нибудь странного хочешь съесть-

    -Хочу ананасов с солёными грибами...а что?-

    -Ты вообще половой жизнью живёшь?-

    -А к чему такие вопросы? Ну...было один раз-

    -А пойдём ка я у тебя кровь возьму-

  Валентина взяла кровь на анализ, у неё что-то высветилось, но мне это не о чём не говорили

    -Что там?-

    -Ну ты присядь-

    -Говори-

    -Похоже что ты беременна-

  Эта новость меня ошарашила, неужели из-за маленькой благодарности могло произойти такое? От безысходности я скатилась по стене на пол.

    -Тебе плохо?-

    -А? Мне? Валя...что мне теперь делать?-Дрожащим голосом начала я.

    -Как что. Рассказать отцу ребёнка и уйти в декрет-

    -Что же я наделала...-Говорю чуть тише.

    -Что случилось? Это же прекрасно, у вас будет малыш. Это же счастье-

    -Нет, в моём случае нет...Валя, пожалуйста, пусть это останется между нами. Никому ни слова-В серьёз сказала я и пулей вылетела за дверь.

  Начеркав в буфете на скорую руку "Заявление об уходе". Я направилась к начальнице.

    -Галина Николаевна, можно?-

    -Конечно, заходи-

  Я положила листок перед её глазами.

    -Ты точно всё обдумала?-

    -Да, это моё окончательное решение-

    -Если что мы всегда рады тебя принять обратно-

  Я покинула здание, но всё же как-то на душе было не спокойно. Надо было кому-то всё рассказать...выговорится. Я набрала контакт "Рита".

    -Приезжай пожалуйста, нам надо поговорить. Адреса тебе скинула-

  Рита приехала в квартиру. Я всё ей рассказала и при Воеводина и про беременность.

...

Я не повторю вашу судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя