часть 4

288 12 1
                                    

И тут Эйдан просто отталкивает подругу Т/и, которая перегородила ему дорогу и уходит. Девушка, которая была с Эйданом последовала за ним.
Т/и со всех ног побежала домой, весь оставшийся день она провела лёжа на кровати, захлёбываясь в слезах, не понимая, что вообще происходит. Она плакала , пока не уснула.

Утро*

Т/и разбудил звонок. Ей звонила подруга.

~Звонок~

Подруга: Привет, Т/ишка, ты как?

Т/и: привет, всё нормально

Подруга: знаю я твоё нормально, я приеду?

Т/и: да, конечно, приезжай

Подруга: буду в течении часа, жди

Т/и: хорошо, жду.

~Звонок завершён~

Т/и отложила телефон и пошла делать свою утреннюю рутину. После она заглянула в телефон. Там висело сообщение от Эйдана.

~Сообщение: привет, Т/и, извини, я вчера был не прав, если сможешь, позвони, мне нужно с тобой поговорить. ~

Т/и решила всё таки позвонить, всё так столько лет дружили и чтоб вот так рассориться...

~Звонок~

Т/и: ну привет, ты хотел поговорить, я тебя слушаю

Эйдан: привет, Т/ишка, мне правда очень неудобно за вчерашнее, прости пожалуйста, я был не в себе, эта девушка - Полина, она мне очень понравилась, видимо ты была права. Я влюбился...

Т/и: но это же не повод, чтоб вот так вот поступать, я просто не понимаю, что с тобой происходит, мы с тобой за 15 лет дружбы почти не ругались, а тут вот такое вот ты выкинул....

Эйдан: прости, прости, я не знаю что на меня нашло. Эта Полина, она такая красивая, она умная, заботливая
(Дальше Эйдан начал всё рассказывать о этой Полине, какая она хорошая, Т/и слушала Эйдана, хотя ей это было не так уж и интересно, потом в дверь Т/и постучались)

Т/и: ладно Эйдан, ко мне подруга приехала, мне пора, пока

Эйдан: пока

~Звонок завершён~

Т/и пошла открывать дверь, там стояла подруга, подругу звали Эмма.

Т/и: привееет

Эмма: привет, подружка

Девочки обнялись, и Эмма зашла в квартиру. Они прямиком пошли на кухню.

Т/и: чай, кофе?

Эмма: давай кофе

Т/и: я пожалуй тоже кофе попью

Т/и сделала себе и Эмме кофе, и тоже села за стол. Эмма принесла тортик, и они пили кофе с тортом.

Эмма: Эйдан так и не извинялся?

Т/и: извинялся, он мне написал, чтобы я ему позвонила. Я позвонила, он извинился, потом все эти пол часа рассказывал про эту Полину.

Эмма: мда, вот, что с людьми делает любовь

Т/и: это конечно его дело, но он со мной так никогда не общался.

Эмма: может всё нормализуется?

Т/и: надеюсь.

Они допили кофе, ещё немного поболтали, и пошли гулять. Эмма и Т/и всё обсуждали поступок Эйдана. Но тут Т/и стало плохо, она присела на скамейку, закружилась голова, она начала терять сознание. Эмма сразу позвонила в скорую. Т/и отвезли в больницу.

Эмма: что с ней?

Врач: ничего серьёзного, просто перенервничала.

Эмма: к ней можно?

Врач: да, конечно, в принципе сегодня вы её и заберёте.

Эмма: хорошо

Она пошла к Т/и. Та лежала и держала голову рукой.

Эмма: как ты? Как себя чувствуешь?

Т/и: нормально, только голова немного побаливает

Эмма: врач сказал ты перенервничала

Т/и: наверное, ты родителям не звонила?

Эмма: нет, могу позвонить

Т/и: нет, нет, не надо, а то они будут волноваться, потом будут расспросы, так что не, не надо

Эмма: как скажешь... Может Эйдану позвонить? Всё таки лучший друг как никак.

Т/и: да он наверное занят, не стоит

Эмма: стоит! Это между прочим из-за его выходок!

Т/и: да ладно тебе...

Эмма уже пошла звонить Эйдану.
Эйдан долго не брал трубку. Но в итоге взял.

~Звонок~

Эйдан: слушаю

Эмма: Т/и в больнице

Эйдан: в смысле?

Эмма: в прямом! Она перенервничала из-за того, что постоянно думала над твоим поступком!

Эйдан: в какой она больнице?

Эмма: смысла ехать в больницу нет, мы скоро поедем к ней домой, где то через час, как приедем, я ей скажу чтоб она тебе позвонила, если конечно захочет

Эйдан: ок

~Звонок завершён~

Эмма сама была в раздумиях о том, как быстро все произошло. Вроде как лучшие друзья, и вот так поступить с лучшей подругой из-за девчонки, которую он ещё толком не знает. Эмма не хотела нагнетать на Полину. Ведь она не виновата в поступках Эйдана.

Эмма зашла обратно в палату к Т/и.

Что-то больше, чем дружба....Место, где живут истории. Откройте их для себя