Эмма: только родителям надо позвонить
Эйдан: да кстати
Эмма пошла на кухню звонить своим родителям. После неё пошёл и Эйдан.
Т/и сидела и разговаривала с Эммой, как тут в комнату зашёл Эйдан после разговора с родителями.
Эйдан: мне так не хочется расставаться с тобой...
Т/и: в каком смысле?!
Эйдан: ну не в смысле про отношения, а про то что ты уезжаешь...
Т/и: ага.. Мне тоже не хотелось бы уезжать, но учиться надо, это единственное нормальное предложение...
Эйдан: пока есть шанс, его упускать нельзя!
Эмма: вот вот!
Т/и обняла их.
Т/и: я так рада, что у меня есть такие друзья, как вы...
Эйдан: в смысле друзья?! Вообще-то буквально час назад ты согласилась быть моей девушкой!
Т/и: я так рада, что у меня есть такой ПАРЕНЬ как ты, и такая лучшая подруга, как Эмма
Т/и сделала акцент на слове "парень".
Эйдан: вот так намного лучше)
Они ещё раз обнялись.
Весь день вы отдыхали, смотрели фильмы, дурачились.
Последнюю неделю вы провели вместе. Ваши родители были не против, что вы эту неделю будите жить в твоей квартире. Вы весело провели время.
В день твоего отъезда Эйдан и Эмма приводили тебя до аэропорта. Без слёз у девочек не обошлось. Да и Эйдан был очень грустным.
После приезда в новый город ты быстро адаптировалась. Тебе сняли квартиру и ты проживала в ней. Она была достаточно роскошной и просторной. Каждый день ты созванивалась с Эйданом и Эммой. А также с родителями.
~Прошло пол года.~
Ты сидела на первой парте в своём учебном заведении. Тут зашёл директор.
Директор: Здравствуйте, уважаемые ребята, с сегодняшнего дня с вами учиться ещё один ученик. Прошу
Он посмотрел в сторону открытой двери. В дверном проёме показался парень.
Директор: не скромничайте, проходите.
Парень подошёл к директору. Ты особо не обращала внимания. Ты пыталась записать то, что не успевала.
Директор: его зовут Пятый Харгривз.
Директор обратился к преподавателю.
Директор: за какую парту ему лучше сесть?
Преподователь: эмм... Лучше пусть присядет вот на эту первую парту, рядом с этой Т/и Т/ф.
Ты тут же подняла голову. Ты была в шоке. Этот парень был так похож на Эйдана. Только причёска другая.
Парень подошёл к твоей парте. Достав из своего портфеля всё необходимое, он повесил его на крючок и присел рядом.
Пятый: хм.. Ну привет что ли
Т/и: п.привет...
Ты всё ещё была в шоке от сходства.
Пятый: чего так неуверенно? Боишься меня что ли?
Т/и: ещё чего! Ты просто очень сильно похож на моего парня...
Пятый: это какой-то намёк?)
Т/и тут же осознала, что сказала.
Т/и: а. э. эм. н.нет у меня есть парень, вы сильно похожи
Пятый: ого, понятно, не думал, что где-то есть на столько похожий на меня человек, что при виде меня, сразу будет такой шок хах
Директор ушёл. Пара продолжилась.
В какой-то момент.Пятый: Т/и... Тебя же так зовут?
Т/и: да, так, а что?
Пятый: красивое имя, а ты в этом году только поступила?
Т/и: ну конечно
Пятый: ааа, понятно, дружишь тут с кем нибудь?
Т/и: я бы не назвала это дружбой... Просто познакомилась с каждым, а при встрече здороваемся, ну с девчонками обнимаемся.
Пятый: ясно, слушай, а как ту девку зовут?
Он показал головой в сторону девушки, которая на него смотрела. Увидев, что вы смотрите на неё, она отвернулась.
Т/и: ааа, это Надежда Авдеева. Не сказала бы, что она какая-то типа "Токсиньи Мерзоткиной", просто очень любит внимание мальчиков. Кстати, жди её после звонка, по любому подойдёт.
Пятый: мне такого добра не надо, всё время моего прибывания здесь, она на меня пялит. Как меня это бесит!
Он был зол. Он смял кончик тетради. Т/и тут же взяла его за руку. Тот моментально отпустил этот несчастный край тетрадки.
Т/и: мять тетради я тебе не советую. Это здесь никак не приветствуется...
Пятый: да?
Т/и: пизда 1:0
Пятый: ЧТО?!
Т/и: что слышал
Пятый: я думал ты скромная девушка... хахахах
Т/и: ты умеешь думать😳 хахахах
Пятый закатил глаза и продолжил списывать с доски. Ты тоже продолжила писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше, чем дружба....
Teen FictionЛюди меняются... Или же что-то заставляет их меняться. Эта мысль не покинет Т/и никогда....