часть 6

281 8 2
                                    

Эйдан пододвинулся к Т/и и крепко обнял её.

Эйдан: как мне повезло, что ты у меня есть. Как я так мог поступить с тобой? Ненавижу себя, ты меня всегда понимаешь, ты меня за такое простила, поддерживаешь, а я...

Т/и:так, а ну хватит этих соплей, ты у меня тоже самый лучший друг, тебя никто не заменит!

Т/и его крепко обняла. Она конечно же простила его уже давно. Но всё же в глубине души боялась, что раз он смог поступить так один раз, то сможет и второй.

Раздался стук в дверь. Т/и хотела пойти открыть, но её остановил Эйдан.

Эйдан: я открою

Т/и: хорошо

Он пошёл и открыл дверь. В квартиру зашла Эмма.

Эмма: ну привет

Эйдан: привет

Ему было немного неловко.

Эмма разулась и прошла дальше. Она зашла в комнату к Т/и.

Эмма: оооо, Т/ишка. Ну что, помирились?

Эйдан и Т/и: ага

Эмма: ну вот и славненько, а теперь давайте, думайте, чем будем заниматься. Кстати, Т/и, может устроим ночёвку? Фильмы будем смотреть, играть, ну там в карты, монополию...

Т/и: давайте, я не против, а ты Эйдан?

Эйдан: не против конечно, но думаю надо съездить за вкусняшками, под фильм и игры.

Эмма: согласна, ну тогда поехали?

Т/и: да, сейчас, я соберусь

Эйдан: беги, собирайся

Т/и помчалась переодеваться. Пока она переодевалась, она подумала, что по дороге можно было бы заехать в тц. Переодевшись она вышла к ребятам.

Т/и: слушайте, а может ещё в тц заедем? Погуляем по магазинам.

Эйдан: я за

Эмма: я тоже за

Т/и: ну тогда вызывайте такси, я готова

Эмма: сейчас вызову.

Эмма вызвала такси. Через несколько минут они уже ехали в тц. Они приехали в тц и решили сначала зайти купить шмот Т/и, а потом погулять. Она примеряла много нарядов. И в конце примерки она отдала наряды Эмме, чтобы она подержала.

Эмма: нифига она набрала...

Эйдан: она это берёт?

Эмма: ну да

Что-то больше, чем дружба....Место, где живут истории. Откройте их для себя