Он бежал так быстро, как только позволяли ноги. Перед глазами быстро мелькали деревья и кусты. Эта ночь была слишком долгой, а утро не подарило новых надежд. Парень бежал не жалея своих ног, едва не падая. А позади слышались голоса. Было страшно смотреть назад, но голова сама повернулась. Несколько людей упорно гнались за ним. Некоторые ветки били в лицо, но он не останавливался. Сейчас либо бежать – либо умереть.
День назад
— Ваше высочество, может не стоит? — слуга не осмеливался поднять голову. Сейчас в зале стояли полный покой и тишина.
— Он колдун, таким в моём королевстве не место, — пожилой мужчина сидел на троне не смотря на слугу.
— Может, просто выгоним его? — не сдавался тот, всё также не поднимая голову.
— Колдуны, шаманы, и прочая нечисть должна быть мертва, — тон стал грубым. А злить короля никто не осмеливался. — Или ты с ним заодно?
Теперь мужчина смотрел на слугу. Он его не подозревал, но чтобы кто-то прикрывал колдуна, и слушать не захочет. Соучастники умирают вместе с виновными.
— Что вы, господин, — сердце бешено колотилось, умирать никто не хочет. И друг за друга тут никто не стоит. — Как вам будет угодно.
Слуга удалился. Всё решено. Колдуна хотят сжечь на костре завтра. А если кто-то станет прикрывать – умрёт за ним.
Шёл 1452 год. В Корее правили несколько правителей. Но на западе правил король по имени Ли Сун-Ван. Жена его умерла давно. Из-за чего – неизвестно. Остался у короля только сын Ёнсок. Но характерном не сильно отличался. Разве что красотой. Стать его женой мечтали многие девушки. Кто смотрел на красоту, а кто на богатство и власть, хотя нужно было на душу человека. Сун-Ван не спешил отдавать власть сыну, считая его малым и недостаточно умелым для такой ответственности. И по какой-то причине, не терпел он шаманов и колдунов. Злой и безжалостный вообще со всеми, но это была другая тема. Люди были бедными и ненавидели его. Но кто же пойдёт против царя, у которого столько власти? Жизнь была куда дороже. Люди часто умирали: от самого правителя, от болезней, голода или несчастных случаев. И никто за простой народ не переживал, кроме одного паренька, которого звали Ким Тэхён. У него был редкий дар. Он видел сны, которые порой спасали чужие жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны подающие надежду
FanfictionТэхён видит вещие сны, и из-за этого должен убежать от короля, который желал ему смерти. Там он знакомится с королём, которым оказался Чонгук. Хоть их первая встреча не сказала Киму, что человек перед ним король.