В небе пели птицы, в саду стоял приятный запах цветов, и лёгкий почти незаметный ветер. Кажется, обстановка идеальная, чтобы пойти прогуляться, или заняться чем-нибудь интересным, что многие люди, наверное, и делают. Один только Тэхён сидит за столом в короля и не знает куда себя деть. В голове крутились самые разные отмазки, но ни одна не показалась ему правдоподобной.
- Почему молчишь? - Чонгук сидел ровно напротив парня. Он покорно ждал ответа, но слышал только тишину.
- Король собрал с людей последние деньги, - Тэхён придумал оправдание, которое даже не совсем было враньём. - У меня больше не было чем платить и я убежал.
Король обвёл его взглядом. Поверил или нет - непонятно. Сердце у Кима бешено стучало и он молился, чтобы король этого не услышал.
- Вот как, - Чонгук думал, что история будет дольше, но ему хватило и этого. - Что планируешь делать дальше?
- Не знаю, - Тэхён смотрел вниз, он задумался. - Я об этом ещё не думал.
- У меня есть предложение, - Чонгук улыбнулся. - Можешь работать здесь. В моём замке.
- Здесь? - Тэхён не ожидал услышать такое предложение. Что не день, то интересней.
- Будешь работать на меня, - Чон встал, выглядел он ухоженно, дорого. Только на нём не было короны. Их король всегда её носил, даже когда не было никого вокруг. А Чонгук как обычный человек, только одет подороже. Возможно, встретив его на рынке и не узнал бы. - Согласен?
Тэхён понял, что он может остаться. Куда ещё ему пойти? А тут предлагают роботу, значит и Сунхо за дом заплатить сможет. Возможно здесь начнется его новая жизнь и он наконец забудет прошлое, от которого убежал сюда.
- Да, - вышло тихо и скромно. Но Чонгук тепло улыбнулся ему, и рукой указал идти за ним.
Он повел его на кухню. Сказал что дальше ему всё объяснит тётушка Суён. Она повар, готовит для самого короля. Надёжный человек. Она старше его и опытнее. Не обидит, научит чему нужно. Кухня была большой. Сейчас людей было много, ведь обычно поваров нужно не мало. Король иногда ест один, но готовят для всех слуг. Они едят не хуже. К обеду ещё успеют подготовится, поэтому Тэхён уже следует за женщиной. Они проходят в небольшую комнату, подальше от шумной обстановки. Там много трав, различные ингредиенты и, кажется, всё что только нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны подающие надежду
FanfictionТэхён видит вещие сны, и из-за этого должен убежать от короля, который желал ему смерти. Там он знакомится с королём, которым оказался Чонгук. Хоть их первая встреча не сказала Киму, что человек перед ним король.