Глава 4. Черный волк

3 0 0
                                    

Гробовая тишина заставляла каждого насторожиться. Ветер колыхал ветки деревьев, листья которых иногда в танце опускались на землю. Птицы пели что-то не понятное на своём языке, перемещаясь с одного дерева на другое. Они наблюдали за лесом, его жителями и людьми, которые иногда заходили к ним домой. Солнце едва напоминало о себе, пытаясь пролить свет между деревьев. В лесу тихо, спокойно, кажется, только здесь можно найти умиротворение. Но кроме людей, которые здесь только гости, тут живут дикие животные. Попасться на глаза друг другу не желает никто. Помимо безобидных ёжиков, птиц, белок, в лесу есть и более опасные. В последнее время волков стали замечать на кордоне королевств, в лесах возле замков и в других местах, где обычно нет людей. Поэтому, чтобы уменьшить количество животных, их начали ловить или убивать. Стаи волков перемещались с места на место, пытаясь найти безопасную территорию, где можно спокойно жить, не боясь охотников. Волки – несомненно опасные. Встретиться хотя бы с одним, даже самым слабым, будет означать угрозу для жизни. А если их станет слишком много? Возможно, в таком случае они и в деревни придут. Поэтому наказы про уничтожение стали выдавать одно за другим. Жаль, что никто о самых животных и не задумывался. Волки стараются не показываться людям, ведь знают, что тогда охотники придут за ними. А если никто не увидит, то можно спокойно обитать в лесу и воспитывать потомство. Простые люди могут и не догадываться о таких соседях, ведь волки никого не трогают, желая, чтобы и их не беспокоили в ответ. Только, люди почему-то видят в этих животных угрозу, желая избавится от проблемы, которой нет. Волки умирают сами по себе: от старости, от голода, а теперь ещё и от рук людей. Охотники всячески пытаются найти способ, чтобы поймать дикое животное. Ставят ловушки в виде сеток, капканы и роют большие ямы. Ездят на охоту именно за волками, считая это большим уловом. Большой удачей. Из-за этого их стало очень мало. Стаи уменьшились. Теперь выживать труднее, и для этого нужно лишь одно – избегать людей.

— Старайся не шевелиться, — Чонгук также стоял на месте, чувствуя как волнуется парень.

Король узнал о диких животных недавно. Раньше их не было в этих лесах. А теперь волки вынуждены убегать и, кажется, они остановились здесь. Чон не любит охотиться за животными, и тем более за волками. Но и то, что в этом лесу окажется стая, тоже никто не подозревал.

Тэхён не мог отвести взгляд. Он смотрел в глаза черному волку. Почему-то тот не выглядел опасным. Он не собирался нападать, не собирался и уходить. Волк стоял не двигаясь, смотря с таким же опасением. Он был напуган не меньше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сны подающие надеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя