Тэхён шёл с трепетом сердца в груди, медля, боясь предстоящего дня. Он уже всё тысячу раз представил себе в голове. Но ведь ощущать в жизни – совсем другое. Ким даже задумался, как он будет ехать на коне. Он их разве что издалека в своём посёлке видел. Слуги короля, или он сам часто ездили на них, возвышаясь над обычными людьми. Поэтому, ему даже близко подходить к ним никогда не приходилось, не имея возможности. Животные выглядели большими, отчего было даже страшно, но с другой стороны, они ведь такие красивые, казалось бы, гордые, если б ещё не служили людям не достойным их. И вроде хотелось просто погладить, только обстоятельства не позволяли.
Тэхён стоял возле животного, пока король общался о чем-то с тётушкой Суён, а остальные люди, которые вероятно поедут с ними, возились возле коней. И вот, белый жеребец был буквально за пару шагов от него, которого держал какой-то паренёк за верёвку. Интерес взял гору, и всё таки решившись, Тэхён подошёл к животному спереди, что сразу заметил хозяин.
— Можно погладить? — Ким смотрел на него, кажется, детским взглядом. Возможно, вопрос был нелепым и ему могут запретить, всё же, он поедет с королём. Но ему почему-то приглянулся именно этот конь. Другие были черными, коричневыми, некоторые со смешанными цветами, а этот изысканно белым, чистым.
— Можно, — после этих слов, Тэхён улыбнулся, просунул руку к животному, и просто нежно погладил его. И только спустя паро секунд понял, что ответил вовсе не тот парень, что держал коня, а Чонгук, который совсем незаметно подошёл к ним.
Король просто наблюдал за Тэхёном, который гладил жеребца, а потом перевёл взгляд на человека рядом. Парень, поклонившись истинному хозяину, отпустил верёвку, передавая её королю, а сам удалился.
— Это Призрак, — Чонгук тоже погладил животное по голове, немного затрагивая ладонь парня.
— Кто его так назвал? — Тэхён убрал руку, смотря, как длинные пальцы короля всё ещё перебирают гриву лошади.
— Имя давал я, — улыбаясь, он смотрел уже на него. Ким немного не ожидал, что такого красивого жеребца назовут именно так. Это было просто странно.
— Почему именно "Призрак"? — лошадь немного помотала головой, возможно, говоря, что ему надоели эти касания. Но Чонгук всё ровно гладил дальше, успокаивая животное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны подающие надежду
FanfictionТэхён видит вещие сны, и из-за этого должен убежать от короля, который желал ему смерти. Там он знакомится с королём, которым оказался Чонгук. Хоть их первая встреча не сказала Киму, что человек перед ним король.