16.

671 31 17
                                    

-ладно, хорошо,пошли. - мы вышли  из комнаты Лёши и пошли одеваться.
одевшись, мы вышли из квартиры, пока Лёша закрывал квартиру, я вызвала лифт.

-завтра сможешь погулять? - начал диалог шатен.

-блин, нет, я завтра с каей и ребятами.

-ладно, а когда сможешь?

-думаю где-то только 4 января. я 3 иду с Ваней в баскетбол играть.

-играть в баскетбол зимой? интересно.- шатен улыбнулся.

-да не, мы в спорт зал один пойдем.

-ну ясно тогда. - мы вышли из подъезда и идти осталось минуты 3. мы шли молча. никто из нас не знал о чём можно поговорить за эти три минуты.
вот мы уже подошли к моему подъезду.

-ну,пока?- кареглазый просто обнял меня. я обняла его в ответ. было как-то уютно и почти совсем не холодно. будто эти объятия длились не 40 секунд, а почти вечность. от него пахло виноградом..  рядом с домом светили ночные фонари,потому что уже стемнело, шел снег.
я отстранилась и пошла к подъезду. перед тем как начать заходить я помахала парню рукой  улыбнулась. он одарил меня улыбкой в ответ.
дверь подъезда захлопнулась и я поднялась по лестнице,чтобы вызвать лифт.
после того как лифт поднял меня на 5 этаж,  я пошла в сторону квартиры. я позвонилась в звонок и услышала шаги,которые приближались к двери, мне открыла мама.

-привет, доча! - мама накинулась на меня с объятиями.

-привет,мам. -я стояла в небольшом шоке,мама очень редко так делает,но при этом обнял Ане в ответ. - все, можно я сниму куртку?

-да,конечно,извини. - мама выпустила меня из объятий и я сняла верхнюю одежду. - как день прошел?

-все хорошо. ты спрашивала уже по-моему.

-да,точно. ну все же ты же опять гулять ушла.

-ничего такого не произошло.

-ну ладно, хорошо,что все хорошо у тебя. мы с папой завтра улетаем.

-да, я знаю. -мама улыбнулась.

-мы в 3 ночи улетаем. тебя будить или ты дальше спать будешь?

-я спать не буду. я просто с вами дома попрощаюсь. не хочу никуда ехать.

-оу, ладно. может ты снатворное купишь?

-чего? зачем?- я посмотрела на маму с недопониманием.

-ну режим ты видимо сбила.

сhapman с шоколадом//koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя