выйдя из подъезда,у которого меня уже ждал парень, я помахала ему рукой и подошла ближе.
парень заключил меня в объятия.
я вдохнула запах винограда, в то время как парень вдыхал запах шоколада.-рад тебя видеть, кареглазка. - я улыбнулась,мне было очень приятно,когда он меня так называл,а ямочка на одной щеке очень привлекла внимание шатена. - почему у тебя ямочка только на одной щеке? -я засмущалась.
-я не знаю, так с рождения. на другой щеке ямочка почти не видна. - парень улыбнулся.
-ты очень милая,когда улыбаешься. тебе правда очень идёт улыбка. хочу видеть ее всегда. - мои щёчки ещё сильнее покрылись розовым румянцем, а улыбка стала только шире.
-спасибо, мне такое никогда не говорили.
-правда? очень странно,что тебе никто до меня не говорил правды. - сказал парень в смятении.
-да ладно тебе! - всю остальную дорогу с моего лица не сходила улыбка, Лёша рассказывал глупые,но правда смешные анектоды.
заходя в школу, парень открыл дверь,чтобы я зашла.-проходите,миледи! - я посмеялась и зашла в холл школы. парень зашёл после меня и встал рядом,когда нам измеряли температуру дежурные ребята.
-вы очень любезны,сэр. спасибо,что придержали для меня дверь. это такая честь. - мы прошли дальше и я поклонилась парню.
-вы мне льстите,принцесса!- ответил парень и мы посмеялись.
зайдя в гардероб мы повесили куртки и переодели сменную обувь.-т/и, я схожу в библиотеку,ок?
-чего ты меня спрашиваешь? иди конечно.
-да нет, покажи пожалуйста где она. мне надо учебники получить. -ответил парень и почесал затылок.
-а, да, пошли. - я взяла его за руку и повела в сторону библиотеки. она находилась на втором этаже, рядом с лестницей,которая вела сразу на второй этаж. этот путь был намного легче,чем подниматься по обычной лестнице. - вот она, библиотекаря зовут Наталья Николаевна. прекрасная женщина! все, иди, я на алгебру. если что 1 этаж, 105 кабинет. понял?
-ну да, найду. - я улыбнулась и пошла к лестнице,чтобы спуститься. кареглазый схватил меня за руку. -так,во первых спасибо,во-вторых как зовут учительницу по алгебре?
-Татьяна Владимировна. можешь просто извините,если забудешь. Маринка предупредит ее,что ты опоздаешь? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сhapman с шоколадом//koreshzy
Fanfictionchapman с шоколадом, которые она так любила. ! возможно будут отпечатки! !некоторыми моментами вдохновлялась у люкир!