-мне понравилось,не извиняйся. - сказала я с улыбкой.
-да? - в ответ я лишь кивнула и снова поцеловала его. во время поцелуя я увидела какой то силуэт,который стоял и смотрел на нас.
_________________________________________силуэт,который смотрел на нас - Лёша.
-т/и, ты все ещё куришь? - спросить зеленоглазый.
-да, а что?
-вкус сигарет - сказал тот и улыбнулся. - осуждаю твои сигареты.
֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ˑ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ˑ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ˑ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ
-осуждаю вторые куплеты,осуждаю твои сигареты, осуждаю,осуждаю - тебя,любя!осуждаю-КОСМОНАВТОВ НЕТ
& дипинс
֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ˑ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ˑ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫ ˑ֗ ִ ۫ ˑ ֗ ִ ᳝ ࣪ ִ ۫-да ладно тебе, вкусно же -я улыбнулась и снова обратила внимание на Лёшу. он все так же стоял и смотрел на нас.
-не особо. может я и курю,но послевкусие не переношу. -парень обратил внимание на то,куда я смотрю. - куда ты все время смотришь?
-там Лёша, он смотрит на нас. - сказала я с ноткой грусти в голосе. - ладно, пошли.
-пошли. - после слов зеленоглазого, я взяла его за руку и мы пошли ко мне домой.
-т/и.. - начал диолог русый.
-а? - спросила я.
-это же все не по настоящему. тобой правит чувство обиды, так ведь? я же знаю,что тебе вовсе не понравился этот поцелуй.
-вань, перестань.
-я разве не прав?! - раздражённо сказал парень.
-блять, да, ты прав. но поцелуй мне понравился. я вспомнила наши отношения, все? - сказала я и глубоко вздохнула.
-мне пора,прости. - сказал он и отпустив мою руку ушел.
-блять! -выругалась я. - БЛЯТЬ! - повторила я,уже крича.
я набрала номер каи.
***
-ало?! Кая!! - говорила я.-что-то случилось?
-каечка,это пиздец, пожалуйста,приди ко мне, я умоляю тебя.. - говорила уже в истерике.
-т/и, успокойся. я сейчас, ты где?
-я на площадке у моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сhapman с шоколадом//koreshzy
Fanficchapman с шоколадом, которые она так любила. ! возможно будут отпечатки! !некоторыми моментами вдохновлялась у люкир!