_________________________________________________________________________________________
Папс: Что такое? В чём дело?
Я: Просто скажи прямо..., что Санс тебе вовсе не друг и ты не хочешь проводить своё время непонятно с кем.
Фриск: Эм.. Ну..
Папс, я не могу с вами пойти.. У меня есть дела.
Папс: Ага, конечно! Знаю я твои дела! Ты пойдёшь непонятно куда и будешь делать непонятно что!! Так, что ты обязан пойти со мной, особенно после того, как я узнал о твоём состоянии!
Чара: Прилип твой доставучий, громкий брат и только кричит, как будто ему всё равно на твой слух особенно в твоём-то состоянии..
Фриск: Санс, мы можем погулять втроём! Я согреюсь, отведаю великолепные спагетти Великого Папируса и мы сможем узнать друг друга поближе. Как-то так..
Я: Что ты несёшь!?
Папс: Вот видишь, Санс, человек только за! Так что не нужно увиливать, тем более мы вместе давно не гуляли! Только и делали, что шли на работу, пора развеяться!
Чара: Оказывается Папирус настолько любит эту стажировку гвардейца, что предлагает прогулять работу? Ха-ха во дела!
Ты что... =)Как Великий Папирус посмеет работу прогулять? Ты начал симпатизировать людям? Но не означает ли это, что ты пред-
Папс выглядит испуганным от вашей улыбки.
Вы ударили себя по лицу..
*Почему я это сказал? Почему я улыбался? Я не хотел-*
Чара: Наконец-то ты решил себя показать, Санси..
Папс, наверное ты прав... Со мной не всё в порядке.. (Вздох) Я.. Пойду с тоб- с вами гулять.
Фриск: Ура! - прокричал человек, не видевший вашего лица за спиной большего скелета.
Я: Нет! Я не хочу умирать вновь.. Потом заново всё проходить!
Папс: Эм.. Да.. У-ура.- сказал неуверенно ваш брат, отвернувшись от вашего лица.
Чара: Наверное теперь он не будет заставлять тебя делать, то чего ты не хочешь, не думаешь,что это всем нам пойдёт на пользу, Санси? Его страх - то что мы всегда хотели=)
Нет, его страх это, то что ты всегда хотела - сказали вы шепотом.
Фриск: Может мы уже пойдём, а не будем стоять столбом, мне вообще-то холодно..
Папс: Конечно, Фриск, пошли!- сказал Папс, пойдя впереди ребёнка, чтобы показать ей дорогу.
И как я в это влип?
Чара: Я сама без понятия...
_________________________________________________________________________________________Сохранившись, человек вышел из игры.
_________________________________________________________________________________________
Эта глава вышла короткой, но обещаю что следующая будет длинной, а также извините меня за грамматический ошибки.. Спасибо, что её прочли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл. я . Саня
FanfictionВ этой истории гг Санс , но а я буду в качестве призрака вместе с человеком Фриск. Ну а Чара будет докапываться Санса.