Монстр и человек шли по заснеженной тропинке, молча. И никто не смел нарушить эту тишину кроме( :
Чара: Санси что ты собираешься сделать?
...
Чара: Ну не игнорируй меня..
...
Чара: СансиииЯ: Фриск мы должны уйти от Санса как можно скорее.. Он ведь убил тебя!
Фриск:..
Я: Даже с Ториель остаться было бы безопаснее..
Фриск:..
(Чуть позже)
Фриск...
Фриск: Да! Эм.. Что такое Санс?
Дальше за поворотом мой брат.
Я: Папирус самый добрый монстр в этом подземелье..
Фриск: Тогда давай к нему подойдем и поздароваемся Санс...
Чара: А не много она хочет Санси!?
Нельзя так просто подойти и поздороваться.
Фриск: Разве?
Потому что я -
*Фриск вас не послушала и подошла к Папирусу*
Папс: Кхем.. Человек!! Ты должна сразиться со мной!
Фриск: Зачем?
Папс: Ну.. Это.. Кхем... Потому что я должен стать королевским стражем! И.. Это моя обязанность поймать тебя! А ты... Наверняка будешь сопротивляться такому исходу!
Фриск: Я сдаюсь.. Теперь твоя очередь.
Папс: Что?!
Девчушка с карешкой, сбросив синию куртку, преобразилась: цвет её свитера, которого она носила, изменился на бело- черный, а короткие волосы стали длинными. Она открыла свои пышные ресницы и под ними оказались солнечные ока, в которых можно было утонуть.
Я: Здравствуй ,Папирус, меня зовут Фриск. Прежде чем вы уведёте меня к королю я бы хотела высказаться по этому поводу вы ведь не возвражаете?
Папс: Эм.. Нет? И можешь разговаривать со мной на ты...
Я: Хотела бы я стать твоим лучшим другом, Папирус..
Ты не против?
Папс: Вауви! Ты правда хочешь со мной дружить!? Кхем.. То есть.. Если ты хочешь со мной подружиться ты должна показать свою крутизну!
Чара: Санси, мне всё время казалось, что ты не хотел, чтобы человек сближался с твоим братом, а сейчас спокойно позволяешь ему это делать? И нет я бы понимала если бы ты позволял делать это Фриск, но позволять делать это игроку?
Да не хотел , а помнишь чем мне всё это обернулось? В итоге произошел сброс и я ничего не добился, хотя нет... По чей-то вине я начал убивать всех кто попадался мне под руку ! И даже не буду говорить по чей..
Чара: Ну... Тебе ведь всё равно понравилось убивать к тому же ты получил навыки.. Так что я даже тебе помог-
Конечно, конечно... В следующий раз мне твоя помощь не понадобится! Так что сгинь! Сгинь!
Чара: Сансии! Прости меня я ж не со зла.. Прошу не прогоняй меня! А то потеряешь своего самого ценного, близкого собеседника и друга..
Цыц! Ладно прощу на первый раз ( хотя я не особо обиделся на неё и она даже права насчёт меня..)
Папс: Человек, я признаю, что ты силён, но ты не за что ни выстоишь против моей супер атаки!
*После супер атаки*
Я: Ну так что теперь я твой лучший друг?
Папс: Кхем.. Конечно! Теперь ты мой лучший друг!
Я: И ты покажешь мне свой дом?
Папс: Да! Эм.. или нет? ( Что мне делать? Фриск ведь человек и я должен отвести её под стражу, но теперь она мой лучший друг.. Как правильнее поступить?)
Чара: Похоже твой брат в тупике, Санси.. Может стоит ему помочь?
Да ты права..
*Вы телепортировались и, незаметно для всех преобразившейся, человек вернулся к своему начальному облику*
Прив бро..
Папс: Санс! Я так рад, что ты здесь.. Я очень переживал за тебя! Потом серьёзно поговорим насчёт тебя, а сейчас я хочу обсудить с тобой очень важную тему для разговора..
Хорошо давай её обсудим, но прежде я спрошу Кто это ?
Папс: Это человек по имени Фриск!
Фриск: Санс зачем ты спрашиваешь? Мы ведь и так знакомы..
*Вы пытаетесь с помощью языка жестов объяснить человеку, почему нельзя говорить об этом, но каж-*
Чара: Кажется Фриск тебя не понимает, Санси..
Эх.. Отлично..
Папс: А вы что знакомы?
Я: Может Санс не хочет рассказывать Папсу, что помогает нам.. Ведь это противоречит принципам монстра?
Фриск: Ха..Ха.. Конечно нет. Просто я его перепутала с давним другом по имени Санс.. Ха.. Ха..
Чара: Игрок бывает хоть в таких случаях полезен, а из Фриск получается только никудышная лгунья.. Хотя твой брат наверняка ей поверил..
Папс: Ну вот и славненько! Подожди пять минуточек человек.. Мне нужно поговорить с моим братом.
Фриск: Х.. хорошо
Я: Прости уж что сняла с тебя куртку, но советую одеть её обратно.., а то ты за эти пять минуточек превратишься в лёд..
Фриск: Окей..
Продолжение следует...
___________________________________________________________Ровно 700 слов уже тянет на рекорд.. Простите, что постоянно забрасываю этот фанфик, но из-за лета у меня появилось уйму свободного времени, которое я смогу потратить на написание продолжения! Так что надеюсь вы хорошо отдохнёте и сможете насладиться прочтением множества ярких работ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл. я . Саня
FanfictionВ этой истории гг Санс , но а я буду в качестве призрака вместе с человеком Фриск. Ну а Чара будет докапываться Санса.