Глава 4 "Трудный" выбор

6 0 0
                                    

Приблизившись к небольшой,старинной ёлке, обсыпанной снегом, вы вместе со своим братом хотите начать вести беседу, в которую конечно же встрянет невысокая девчушка с карешкой и алыми глазами, напоминавшими недавнюю бойню: застывшее от страха лицо ребёнка, его кровь на ваших руках...
Папс: Санс, у меня в первые в жизни появился лучший друг и я не знаю что делать.. Ведь это человек! Но.. Если я отдам своего друга королю на растерзания, то больше никогда его не увижу, а мы даже толком не успели познакомиться, узнать друга-друга получше.. И я бы стольким мог с ней поделиться! Ты даже не представляешь! Как мне лучше поступить? На какую сторону мне встать? Что мне делать!?
Воу.. Папс, для начала я бы посоветовал тебе успокоиться, а то настолько окостенеешь от беспокойства, что до инфаркта себя доведёшь.
Чара: *Ха*Ха* Санси, давно ты так шутил.. Ой подожди дай отдышаться.. Обычно ты такой сосредоточенный в последнее время, что обходишься без шуток, но только, когда твой братик попал в затруднённую для него ситуацию сразу начал каламбурить?
Помолчи..
Папс: Санс, без каламбуров не видишь, что ли я пытаюсь успокоиться! Вдох, выдох, вдох, выдох.. Ну хорошо я спокоен.. Прости, что накричал на тебя. Просто в последнее время всё пошло прахом: ты болеешь не понятно чем, человек свалился прямо на мою уже бедную голову, а затем он стал моим лучшим другом.. Очень насыщенный денёк! Вот поэтому я не могу собраться с мыслями,они всё путаются. Так что же мне делать?
Делай, как знаешь. Я понимаю, что это трудный выбор, но ты сам должен уметь  принимать решения, это покажет твою самостоятельность.. То есть я хотел сказать крутизну!
Папс: Правда? Вауви! Хорошо тогда я сражу этого человека своей крутизной, докажу что приставка Великий в моём имени не просто так!
Санс, спасибо за совет!
Да, пожалуйста..
Чара: Я даже не знаю, что сказать.. У меня сложилось такое ощущение, что ты ему ничем не помог, он сам как-будто во всем разобрался.
Ну мой брат всегда был таким сообразительным..
Чара: Мне кажется мы не про одного и того же монстра говорим. Ну твой брат.. Он.. Как бы сказать помягче.. Умственно-отсталый, как ребёнок, добряк и-
Как ты смеешь при мне оскорблять моего брата!
Чара: Прости, прости.. Ты в отличие от него другой, гораздо лучше! Но если бы ты ещё слушал меня, то оказался бы отличным партнёром! Прям, как Азриель..
Ага, а потом я превращусь в бездушный цветок и буду гнить в одиночестве прямо, как Азриель..
Чара: А вот тут уже ты перегибаешь палку!
Ну да, что тут сказать..  Мы оба хороши.
Папс: Человек недолго ли ты ждал?  Теперь, когда мне всё стало понятно я бы хотел сопроводить тебя и показать что со мной ты не заскучаешь! Но для начала ты обязан отведать мои великолепные спагетти, которые я смогу приготовить дома специально для тебя! Так что мы пойдем ко мне домой! Отогреешься, покушаешь и сразу в путь!
Я: Он просто решил сделать, то что мы ему предложили.. То есть показать свой дом. Для нас это отличная возможность не превратиться в ледышку, да Фриск?
Фриск: Угу.. Хорошо, Пап- Великий Папирус, пошли..
Папс: Отлично! Тогда мы ещё заодно прихватим, Санса! Втроём нам будет ещё веселее!
Я и Фриск: Что!?
Что он творит, зачем меня приписывать!?
Чара: Похоже его "сообразительность" сыграла нам на руку! *Ха*Ха*
Папс: Что не так?
___________________________________________________________
В этот раз слов получилось поменьше 545. За то продолжение не заставило вас долго ждать!
Простите за грамматические ошибки, которые есть в тексте.. Надеюсь вам понравилось. Напоследок только скажу: "Хорошего вам отдыха!"

Андертейл. я . Саня Место, где живут истории. Откройте их для себя