Случай в больнице

59 2 0
                                    

Пейринг: РиВ, Рогозина и Власова.

Власова как всегда спешила к Соколовой ведь она была её девушкой некто не знал кроме Рогозиной. Но придя домой она её дома не застала.
Через пару часов роздался дзвонок Рита взяла трубку.
- Алло любимая. - взволновано сказала Рита.
- Ну привет Рит. - с неохотой сказала Юля.
- Любимая ты где я скучаю. - сказала она.
- Рита я тебя не люблю. -холодно сказала Соколова.
- Что.......? - и тут настала небольшая пауза.
- Да я ушла от тебя. - ответила девушка.
Тогда Рита шла куда глаза видели заплаканая. Она случайно вышла на проезжую часть и её сбила машина. Очнулась она только в больнице. Возле неё сидела начальница. Рогозина тогда ведь не просто так приехала.
- Рита ты очнулась. - взволновано сказала она.
- Галина Николаевна что со мной? - спросила девушка полковника.
- Тебя машина сбила - ответила Рогозина со слезами на глазах.
Но и Рита в последнее время чувствовала что то к Галине Николаевне.
Рита попросила начальницу наклоница к ней.
- Галина Николаевна нагнитесь кое что скажу. - еле слышно сказала Маргарита. Галина наклонилась. Рита её поцеловала. Галя покраснела.
- Ты чего у тебя же Соколова. - смущённо ответила девушка.
- Она меня бросила а ещё я что то к вам чувствую. - ответила она.
- Ты пожалуйста определись с кем ты - и убежала.       
Прошло время Риту выписали с больницы.
Галина пришла к Рите.
- Привет Галь давай попробуем если не получится то разойдемся. - сказала Рита.
- Хорошо Рит, а переезжай ко мне. - сказала она.
Их губи прикаснулись друг к другу.
Прошло пару дней.
-Галь хочу секса. - сказала Маргарита
Галя только ухмельнулась.
Потом вечером Галя пришла пьяная. Рита сидела в халате. Галя подошла к ней.
- Ритуль я хочу тебя. - страстно сказала Галя.
- Оу любимая я с удовольствием. - сказала она. Губи Рити прилинули к Галиним. Рита целует её в засос. Пару минут и все вещи валяются где попало.
Галя начала целовать шею. Рита немного застонала.
- Ах ах любимая. - сказала девушка. Галя опустилась к груди девушки начала ласкать а Рита начала стонать. Галине понравились стони Рити. Галина опустилась к животу и начала целовать потом перешла на бедра. Начала ласкать клитор Рита все чаще и чаще стонала. Галя вошла двумя пальчиками в Риту. Задавая темп у Рити участился пульс и она немного вспотела. Через минут 20 Рита кончила с громкими стонами. Они начали целоваться потом легли в обнимку и уснули.     

Начальница и подчиненаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя