Через лет 5 у них так же все хорошо. Галя и Рита задумались об детях. Ну и пошли в больницу что бы сделать ЭКО. Через 2 недели Рита беременная а Галя очень рада что они станут мамами.
- Галь..... - сказала Рита и молчит держа тест в руке.
- Что любимая - подойдя к Рите увидела тест с двумя полосками и начала обнимать любимую.
- Галь аккуратно там же в животике малыш. - в ответ сказала она.
- Ой извини просто я очень рада. - ответила Галина Николаевна.
Пролетали месеца и у Рити уже 5 месяц животик уже немного мешает тяжело ходить. Они пошли на УЗИ.
- У вас девочка поздравляю. - сказал врач.
Рита и Галя очень обрадовались ведь они и хотели девочку.
Они приехали домой и Рита легла отдихать а Галя пошла готовить ужин.
Они покушали и легли спать. На другой день Гале пришлось пойти на работу.
А через месяц в один вечер Маргарита почувствовала боли в животе. Как раз домой пришла любимая.
- Галь это ты? - спросила девушка.
- Да милая я, что то случилось? - взволновано спросила.
- Да случилось кажись уже. - ответила Рита. Галя бегом собирает вещи Рите и малишке. Тем временем Рите стало больнее.
- Ай Галя. - крикнула она.
- Щас любимая я вещи тебе соберу. - на ходу ответила она. Галина собрала вещи взяла Риту за руку и повела в машину. Они сели и поехали. В больнице сказали что Рита уже рожает такое иногда бывает. Пару часов мучений рядом любимая и Рита родила доченьку Кристину.
- Ну ты как Ритуль? - спросила Галина.
- Уже лучше Галюнь. - ответила Рита кормля дочь. Рита там была 3 дня и её выписали Галя приехала забрала её домой. Рита дома наслаждалась материнством и любила доченьку Крис.
прошло 4 год Крис красивая подросла.
- Мами я гулять хочу. - говорит Крис.
- Ну тогда все втроём пойдём гулять. - сказала Галя.
- Уууррраа. - викрикнула она и побежала переодеваться. Пришла к мамам она в красивом платье.
- Красотка наша. - сказала Маргарита.
Они гуляли, купили Крис сладкую вату она была очень рада. Они пришли домой и покушали и скоро надо было ложится спать.
Но Крис покушала и пошла в свою комнату легла и уснула. Рита зашла к ней укрила её хорошо что бы дочке не стало холодно. И пошла тоже спать. На другой день утром у обоих выходной.
Маргарита и Галина проснулись. Дочь ещё спит. Галя опустила руки ниже талии начала ей маструбировать. Раздались стоны и Рита начала целовать Галю.
Потом она начала целовать любимую в шею оставляя засоси. Опустившись к груди она начала ласкать и опять раздались стоны Маргариты. Девушка опустилась к животу и целовала везде перешла на бедра и в скорее вошла в неё двумя пальчиками. У Рити участился пульс. Галя нежно работает ими и вновь раздались стоны любимой. У неё ещё больше участился пульс и она немного вспотела. Галя закончила достав пальци и облизала их. Потом они весь день провели втроём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальница и подчиненая
RomanceУ Рити идёт все наперекосяк любимый человек бросает зато рядом начальница которая переживет за неё. В больнице начинается их история 😊 😙😊😊