У них спустя года было уже 7 детей Вова 26 лет, Крис 25 лет, Карина 10 лет, Макс 5 лет, Артур 4 года и двойншки Ника и Вика по 2 года. Они били с мамами счастливы что ещё в традиционной семье этого могло не бить. Но Вова сын Гали по молодости было но Галя молчала об этом. Когда Рита заводила разговор о 8 ребёнке Галя даже и не хотела говорить. Но вдруг после дня рождения Рити Галя думала о ребёнке хотела девочку Олей назвать. И в один день Рита сделала тест и узнала что беременная. Крис нашла тест и пошла к Рите.
- Мам это что твой? - спросила дочь.
- Ну да...... - ответила девушка.
- Мама Галя знает? - спросила Крис у мами.
- Нет дай сюда тест пожалуйста, и маме пока ничего не говори прошу - взволновано сказала Маргарита.
- Что не говорить? - спросила Галина зайдя в комнату.
- Упс...... - послишалось от Рити. Она подошла и протягнула тест любимой.
Галя чуть не упала в обморок. Но все же очень полюбила этого малыша ведь хотела ребёнка. А как узнала что будет девочка то все время была возле Рити и гладила ей живот. Все время помогала. Врачи говорили что может и на 6 месяце родить. Так и случилось.
- Галь ай началось. - сказала брюнетка.
- Я везу тебя в роддом, сейчас только вещи тебе и малышке соберу. - на ходу сказала Галя. Собрав вещи она повезла её в роддом. Рите сделали касерово сечения. Галина и Рита назвали её Оленькой.
Рита очнулась и ей принесли Оленьку.
- Галь она красавица 😍
😍😍. - сказала Рита.
- Да она у нас красивая. - ответила девушка.
Через 3 дня они били дома.
Оленька была связана с Ритой тем что без неё плакала. Но через 2 или 3 дня и стала узнавать маму Галю тоже. Малышке уже месяц. Рита поехала с Юлей на дело. Они собрали улики. Уже должны били ехать назад в офис. Но тут Рита заметила веревку которая была аж на крыше привязана.
- О Юль смотри веревка. - сказала Рита.
- Рита не лезь она слишком хлипкая.
- Да ну я проверю. - говорит девушка. Она полезла по веревке. Там кто то был и когда Рита почти долезла к верху он перерезал веревку. Рита почувствовала что летит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальница и подчиненая
RomanceУ Рити идёт все наперекосяк любимый человек бросает зато рядом начальница которая переживет за неё. В больнице начинается их история 😊 😙😊😊