19

737 15 4
                                    

Месяц назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Месяц назад.

— Ступай за мной, — сказал Айзек и повёл за собой.

Я молча последовала за Айзеком, мой гнев стал медленно превращаться в страх. Когда мы спускались в глубину подвала, я не могла ничего поделать с собой.

Спокойно, Кристал.

А то если бы ты не сказала бы, он бы тебя не повёл?

Айзек открыл дверь и потерялся в темноте. Я громко вздохнула, перекрестилась и зашла за ним. Из далекого небольшого окошка в комнату попадал тусклый свет, который едва освещал углы. Воздух был тяжелый. От знакомой обстановки у меня по спине пробежали мурашки.

То самое место.

Я чувствовала его взгляд, он пронзал темноту и смотрел прямо на меня. Моё сердце бешено колотилось.

— Если это то, чего ты хочешь, Кристал... Ведь так?

Когда дверь за нами закрылась от сквозняка, заставляя меня отдёрнуться.

— Д-да,— мой голос твердил обратное.

До жути знакомое пространство давило на меня, напоминая о тьме, которую я пережила и обо всех пройденных пытках. Это было место, в котором хранились мои самые глубокие страхи.

Я собралась с духом, чтобы встретиться лицом к лицу с демонами, которые таились внутри.

Стоя в этой кромешной темноте, спустя всё, что произошло здесь, это было далеко ещё не концом. Часть меня надеялась, что здесь есть какой-то подвох. Что моё бесстрашие будет награждено. Но этого не происходило. Вместо этого был момент расплаты, испытание на стойкость.

Айзек включил свет. Когда мои глаза освоились к такой яркости, я сразу заметила деревянную раму в углу. Она была замысловато спроектирована, с её прочной конструкции свисали веревки.

Она принадлежит мне |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя