°Кто бы мог подумать, что такой подросток как Манджиро станет одержимым тобой. Паренек очень навязчив и плюет на твои просьбы не ходить за тобой хвостиком.
°Ему сложно понять, что он чувствует к тебе, хотя юноша склоняется к тому, что просто очень любит тебя и это нормально-ревновать свою любовь ко всему что движется.
° он на прямую говорит о том, как сильно любит и хочет быть вместе. После твоих мягких отказов ему начинает надоедать все это и он задумывается о похищении. (Все же надо было объяснять ему четко, что ты к нему ничего не чувствуешь.)
° Сано быстро принимает решение похитить тебя и немного прикинув как это сделать, воплощает свой план в реальность.
° держит он тебя у себя в комнате в шкафу. Весьма неудобное место, ведь когда Майки уходит ты не можешь особо много двигаться так как парню приходится связывать тебя дабы ты не натворила чего лишнего.
° зато когда Майки приходит со школы у тебя появляется больше возможностей двигаться.
° ночью ты спишь с парнем на кровати. Ради этого он стал рано вставать и запрещал заходить в его комнату родственникам.
° Майки каждый день тискает тебя, рассказывая, как у него прошел день или как он тебя любит.
° ему нравится то, что ты быстро смирилась и не пытаешься выбраться из его объятий.
° иногда он может минут 10, а то и больше разцеловывать тебя и твое лицо, игриво не на долго примыкая к твоим губам а потом отстранять.
° учитывая не осторожность Майки, скорее всего, когда-нибудь, у тебя появится возможность сбежать от него. Вот только нельзя давать гарантий на то, что майки не сможет найти тебя.
____
Думаю для первого раза сойдет, хоть и вышло не так много...
Кого написать следующим?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндерчики Токийские Мстители
FanfictionТвоя рутина в заточении у яндере мальчиков и не только)