° оо этот мальчик становится стеснительным при тебе, но все же находит в себе смелость для нормального разговора, хоть и через редкие заикания.
° когда речь заходит о потенциальных и не очень соперниках Чифую ведет себя весьма иначе. Обычно, при тебе, он старается не показывать свое желание убить и стереть в порошок тех ублюдков, что смеют на тебя пялиться и разговаривать, что уж говорить о физическом контакте. Конечно, наедине с противником Чифую уже может разгуляться и выбить всю дурь из уебка, паралельно, убеждая того больше не подходить к тебе, а уж тем более, стучать на его поступок кому-либо.
° вместо того что бы красть твои вещи он выпрашивает их. Обычно это какие то мелочи: "ой т/и я забыл карандаш! У тебя нет запасного?", "помнишь ты подарила самодельную игрушку той твоей подруге?..можешь сделать мне такую же?", "ого у тебя так много милых заколочек! Я могу взять одну? И что, что они девчачие!?".
° не думаю, что он осмелится на такой поступок, как украсть тебя. Так что можно считать его не слишком опасным яндере.
° Мацуно не будет тебе о своих чувствах, если ты не будешь ему давать зелёный свет или какие-то намеки на симпатию.
__________
Вышло не очень много, но думаю, что когда-нибудь я отредактирую эти хедканоны. Лол я опубликовала это только, чтобы у меня был повод предложить вам поиграть со мной в роблокс.Мне не с кем играть в эвейд или парные игры, поэтому я буду очень рада, если кто-то из вас составит мне компанию;)
Для людей, с которыми у меня сложится хорошое общение, будет предоставлен эксклюзивный контент моих черновиков (хотя я сомневаюсь, что кому-то еще нужны фанфики, когда есть чарактер и хай вайфу)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндерчики Токийские Мстители
FanficТвоя рутина в заточении у яндере мальчиков и не только)