17 глава

226 6 2
                                    

М): Ну короче это долго рассказывать. Давай сделаем так, ты мне рассказываешь как лина и Вадим попали к нам в дом. А я тебе расскажу что было в унике идёт?

Д): Идёт

М): вот и всё поехали?

Д): поехали

Дима нажал на газ и мы поехали.э домой. Через 10 минут мы приехали. Дима получается у нас пришёл в гости лина нам открыла дверь и мы зашли в дом, я также пошла свою комнату чтобы переодеться ведь день сегодня было очень сложным и насыщенным до сих пор вспоминаю как я урыла этого как говорила Юля "короля" уника.
Я подошла к шкафу когда я открыла на него все вещи упали на меня и я тоже упала только не на кровать а на пол. Я этого услышала лина и Дима они прибежали ко мне.

Л): что случилось с тобой всё в порядке??

М): вроде да.....

Д): походу у кого-то день сегодня не сложился.

М): наверное.....

Мы посмеялись.Они помогли мне встать а сами ушли по своим делам я нашла одежду которая хотела одеть.

Что я одела:

Я села за стол и сдала делать то что нам задали на парах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я села за стол и сдала делать то что нам задали на парах. Тут кто-то постучался поняла что это Дима.

М): заходи)

Д): что делаешь?

М): как что не видишь?

Д):вижу)

М): ну тогда в чём проблема??

Я сидела и делала но у меня не получалось сделать одно задание и Дима это заметил и подошло с зади и я слегка дёрнулась.

Д): прости) может помочь?

М): не надо я сама)

Д): я же вижу что тебе сложно давай помогу.

М): ты знаешь как это решить? с удивлением спросила я

Дима не чего не ответил и посмотрев в мою тетрадку.

Д): дай ручку и листочек)

Я дала Диме ручку и листок он начал что то писать. Через пять мин он закончил и показал мне.

М): ого как ты это решил?? Я даже у подруги спрашивала и она не знает)
Д): ну вот) так ну что идём кушать?

М): хорошо идём.

Я всё собрала и пошла на кухню и решила приготовить баланьезу.

М): Дим ты любишь баланьезу?

Д): я её обожаю. Я каждый день её готовлю)

М): я тоже её люблю.

Д): давай я приготовлю?

М): давай)

Я была не против и показала что где лежит и он начал готовить.

Я была не против и показала что где лежит и он начал готовить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через 30 мин было всё готово и Дима нас позвал кушать.

М): ммммм....Дим это просто восхитительно, ты походу лучше чем я готовлю спасибо тебе)

Д): да не за что) ну что расскажешь?

М): а да сейчас расскажу)

Я ему рассказала он был в шоке

Д): ого ну ты конечно крутая.

М): спасибо) сама в шоке была. Хаахха

Д):ахаахааха
Л):аххахахах
М): а теперь твоя очередь)

Д): хорошо...... Вот ка это было

*Вчера*

Когда ты уснула. Я взял тебя на руки понёс в комнату и уложил. Вдруг я услышал кто-то открывает дверь и пошёл посмотреть......

Л): Дим правда очень вкусно....может не надо самой стыдно аххаха
М): да это правда вкусно. Продолжай мне уже нравится.....

Потом я увидел такую картину.....

Судьба завёт меня самаМесто, где живут истории. Откройте их для себя