И увидел милу....... Там была такая картина
Мила привязанная к столбу вся в синяках и ссадинах рот у неё был заклеен рот.Я быстро подбежал и разматал верёвки, взял на руки и понёс к себе в машину.
Я аккуратно положил милу на заднее сидение и поехал с себе домой ведь не знал адреса её дома.Я приехал взял на руки и положил её на кровать в некоторых местах обработал раны помыл и переодел и накрыл пледом и пошёл спать.
*Pov Димы закончился*
Утро. Я проснулась от очень жуткой и адской боли во всём теле,
Я поняла что не у себя дома. Я испугалась подумала что он меня украл. И тут кто-то постучался в дверь, я забилась в угол и начала плакать и тут раздаётся знакомый голос я подняла голову и увидела не бывшего а Диму.......М): Дима?
Д): да. Ты у меня дома)
М): так ...... Я посмотрела на себя и была в другой одежде.
М): почему я в другой одежде и сплю у тебя в кровати?
Д): успокойся, ты у меня дома, да я тебя переодел и помыл но не чего больше..... Но хотелось 😏М): Дима!!!!!! Ты дурак ,боже мой а что со мной было?
Д): но это долгая история потом расскажу, пойдём завтракать.*Ты вспомнила историю*
Вы сидели за столом и вместе ели и тут бывший говорит
Мар): хватит жрать посмотри какая ты толстая боже...... Тебе худеть надо.
Ты встала на весы показало: 43кгМар): нихуя себе ты жирная всё месяц без еды. Тебя жирную никто не полюбит.
*Конец воспоминаний*М): не я не буду)
Д): почему посмотри какая ты худая тебе есть надо)
М): правда?
Д): всё идёт есть а то применю другие меры!!!
М): ну я правда не хочу
Д): ну всё принимаю мерыДима взял тебя на руки и посадил на стул и начал кормить меня . Я съела целую пол тарелки......
М): всё Дим я наелась
Д): хорошо теперь поняла что за меры я буду предполагать.
М): поняла.... Спасибо, ты можешь меня домой отвести?
Д): конечно)