Реакция персонажей на то, что [Т/И] поцеловал их в губы.
Версия: мужская.
Персонажи:
1. Стен Марш.
2. Кайл Брофлоски.
3. Эрик Картман.
4. Кенни Маккормик.
5. Баттерс Стотч.
6. Крейг Такер.
7. Твик Твик.
8. Клайд Донован.
9. Токен Блэк.
10. Джимми Волмер.
11. Герберт Покет.
12. Филип Пиррип.
13. Дэмиен Торн.
14. Кристофер.
15. Грегори.Статус: друзья, есть симпатия со стороны [И/П].
Небольшая предыстория:
Ты играл с [левый человек] в «правда или действие». Так вышло, что ты подумал: мол, почему бы не выбрать действие? И когда, [левый человек] загадал поцеловать [И/П], ты знатно удивился.
И уже в школе, на глазах [левый человек], ты подошёл к [И/П]. Решив не тянуть, ты быстро чмокнул его в уголок губ и смылся куда подальше.
||Стен Марш||
Парень сразу, после того как ты убежал, пошёл в туалет. В туалете, его неплохо так вырвало.
Потом Стен весь день ходил задумчивым. Зачем ты это сделал? Может, проиграл на желание? Или же.. у него всё взаимно?
(Ох, пришлось же Маршу помучатся с вопросами, про тот поцелуй.
Но, как только он узнает, что ты просто играл в «правда или действие» он расстроится.)||Кайл Брофлоски||
Как только ты его поцеловал, он встал в ступор. Осознавая происходящее Кайл стоял на месте, даже не заметив, что ты уже ушёл.
Когда же он понял, что случилось - его лицо почти сливалось с его волосами. Казалось, парень готов был расплавится.
(После уроков, пока никого не будет рядом, Брофлоски подойдёт к тебе и спросит зачем ты его поцеловал, при этом, смотря куда угодно, только не на тебя, и краснея.
Узнав "причину", он сильно огорчится, но виду не подаст.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей „South Park" на [Т/И]
De TodoХух, моя первая книга-реакция.. Возможно тут будет лютый кринж, не ручаюсь. Но постараюсь сделать всё как можно восприимчивее, и что бы это не было для меня как самый ужасный и стыдливый кошмар.