Просто зарисовочка момента с тобой и Кристофером. Пожалуй буду обращаться к [Т/И] тут как к «девушке» и «ней».
Автор вдохновился от песни (возможно, совет слушать при прочтении): „ Встречная ", группа „ Перемотка ".
Возраст: 15-16 лет.
||Кристофер × fem![Т/И]||
Прогуливаясь по пустым и туманным улицам с тяжёлым пакетом, девушка слегка подпевала песне в наушниках не обращая внимания на то, что творилось вокруг.
Проходя мимо остановки она даже не заметила силуэт, который после того как девушка прошла мимо него пошёл за ней.
На плечо девушки легка тяжёлая рука. Она сразу остановилась и замерла. В этом городке могли спокойно разгуливать маньяки и педофилы, а возможно всё это и вместе!
Девушка схватила пакет покрепче и уже морально подготовилась к "нападению" на незнакомца.
Резко развернувшись девушка со всей силы ударила незнакомца пакетом, зажмурив глаза. Когда она почувствовала, что пакет не упал на землю девушка приоткрыла один глаз.
Перед ней предстал довольно красивый парень, который удерживал одной рукой тяжёлый пакет и говорил различные ругательства тому.
Переведя взгляд на "атакующую" парень спросил немного хриплым голос и достаточно громко, что бы девушка его услышала:
- „ Тебе помочь? "
Не сразу поняв, что имел ввиду незнакомец девушка смотрела на парня удивлённым лицом. И наконец всё обдумав она ответила:
- „ Если Вам не сложно.. "
На что парень весело хмыкнул и выхватив пакет из рук девушки направился вдоль по улице. Пройдя пару метров он остановился и развернулся:
- „ Ты собираешься идти? " - спросил парень, растягивая губы в улыбку при виде глупого выражения лица девушки. Та в своё время слегка вздрогнула и подбежала к парню.
Пока эта "парочка" шла по асфальту, девушка размышляла:
«Кто этот парень?», «Почему он мне помогает?», «Что ему от меня надо?» и т.п.Девушка всё же решилась заговорить:
- „ А..- "
- „ Моё имя Кристофер, можно просто «Крот». " - нагло перебил говорящую так называемый «Крот».
- „ Приятно познакомиться. " - тихо сказала девушка и добавила. - „ Моё имя - [Т/И]. "
- „ Взаимно, [Т/И]. "
Как только они дошли до дома девушки Кристофер поставил пакет на крыльцо и начал уходить.
Девушка окликнула парня:
- „ Извините, а мы.. мы ещё встретимся? "
Парень остановился, и подмигнул ответил:
- „ Конечно, Первая Встречная. "
Несмотря на то, что уже знакомый незнакомец ушёл девушка продолжала стоять возле двери с румянцем, и глядеть в туман, слушая музыку в наушниках.
А на языке крутилось одно имя: «Кристофер»..
_____________________________
Отчёт: 365 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей „South Park" на [Т/И]
RastgeleХух, моя первая книга-реакция.. Возможно тут будет лютый кринж, не ручаюсь. Но постараюсь сделать всё как можно восприимчивее, и что бы это не было для меня как самый ужасный и стыдливый кошмар.