Часть 14

3.1K 326 97
                                    

Альфа судорожно осматривался. Клокочущее сердце грозилось остановить свой ход, в голову пришла, мысль о том, что он беспомощен перед высшими силами! И это было самой что ни есть правдой.

Почему он не обладает никакими ресурсами чтобы вернуть Феликса?

Он быстро вернувшись к сотрудникам, нервно выхватил ключи от машины со стола и ничего, никому не объяснив, побежал к парковке парка.

Мысленно он зовёт Феликса, надеясь что тот услышит и вернётся. Ведь он говорил что так положено, что ангелы слышат своих людей!
Душевная боль сжигает изнутри, боль рвущая сердце на куски, сейчас безжалостно пронзает всё его тело.
Сжимая руль до побеления костяшек, альфа издает крик беспомощности в пустоту.

Никто не слышит и не ответит.

- Феликс, вернись ко мне. - бесконечно шептал альфа, нарезая круги по комнате.
Немощность - вот что чувствовал Хёнджин сейчас. Судьба забирала у него ненужных людей, чтобы в итоге, подарить чистейшего ангела, которого он полюбит всем сердцем. Сердцем, которое сейчас вырвали живьём.

Каждую клетку его тела, заполнила неистовая боль, что током проходила сквозь него острыми ножами. Альфа был в отчаянии, грудь сдавило так, что вдохнуть было больно. Боль была нечеловеческой, физической, будто его телом и душой управлял кто-то другой.

Несколько дней неизвестности, бесполезных попыток призвать своего ангела, сменила пустота и усталость.

Боясь и впрямь сойти с ума, разбитый чувствами альфа, который не спал трое суток в ожидании своего ангела каждую ночь, как это бывало раньше, выхватывает из холодильника бутылку виски и направляется на крышу своего дома, комично решив что так, Феликсу будет лучше слышно.

Усевшись на толстую трубу, выходящую из крыши здания, альфа делает большой глоток алкоголя. Тот, тут же обжигает пищевод и Джин чувствует как волна паники рвется наружу, охватывая всё его тело. Глаза наводнили слёзы. Задыхаясь от переполняющей его печали, что пожирала его, альфа медленно умирал внутри, от тоски.

- Может мне всё показалось? - бормочет сам себе под нос Хван, поднимая глаза на небо, что затянули черные тучи, - Может я умер в ту ночь, наглотавшись таблеток? А это мой умирающий мозг, выдает мне сказку о любви? Ещё теплит себя надеждами, глупый...

Продолжая проклинать всё живое и возмущаться на свою жизнь, альфа осушает бутылку до половины.

Подойдя к краю крыши многоэтажки, Хёнджин шатаясь, со всей силы кидает полупустую ёмкость в пустоту перед собой.

- Пусть меня отправят в ад! Плевать! Я поднимусь в рай и заберу тебя, Феликс! - кричит обещания альфа, подходит ещё ближе, находясь у самого края, и громко кричит в грозовое небо, заплетающимся языком:
- Боже! Знаешь чего не хватает нам тут на земле? Грустной и тревожной музыки в таких моментах!

Хёнджин раскинув руки в стороны, и закрыв глаза, оглушительно кричит, откинув голову, готовясь к прыжку.

Феликс стал для него чистым кислородом, новой жизнью, её смыслом и яркой краской, что окрашивала его серые будни.
Грудь снова болезненно сдавило, а слёзы безысходности лились из глаз без остановки. Вспоминая золотистые волосы ангела, его воистину ангельскую улыбку, мягкие ручки которые нежно касались его лица и маленький носик что любопытно нырял в его шею, альфа со всей силы сжимает кулаки.

Ему стоило бы знать заранее, что такая любовь приведет к разрушению, к тому, что душа ангела рано или поздно исчезнет или переродится, и небеса отнимут у него любимого, без которого он сейчас не может и дышать.

Он пьяно всхлипнул и вытерев нос рукавом посмотрел вниз.

Вдруг, в пьяном угаре, ему слышится любимый голосок его ангела. Голос полный отчаяния, что пронзительно раздается эхом в темной ночи.

My AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя