^время 06:00^
И вот опять наступил самый ненависный день, понедельник.
Я проснулась от будильника звон которого как мне показалось слышали даже соседи. Я попыталась отключить его, но он даже не собирался этого делать. И вот мне всё-же пришлось открыть глаза что бы всё таки выключить его. Я отключила будильник и присела на кровать. Посидев так минут пять я всё таки встала с кровати и пошла в ванну. Прийдя туда я решила принять бодрящий душ. Встав под струю холодной воды испорялась склонность ко сну. Постояв так минут пятнадцать я выключила воду, обернулась в полотенце и пошла одеваться.Сегодня я не хотела заморачиваться по наряду так что оделась вот так. Заплела я аккуратную шишку и пошла на кухню готовить завтрак. Макияж мне всегда делают на месте съёмок, так что краситься мне не надо. Сделав горячие бутерброды и поев их я убралась за собой и пошла в прихожую. В прихожке я накинула куртку, обулась, взяла сумку и вышла из квартиры закрыв за собой дверь. Выйдя из подъезда я пошла к своей машине, чёрный гелик с красным покрытиям на окнах.Я очень долго собирала на это малышку и только недавно она стала моей. Я села в машину и завела её сразу заиграла моя песня. Ехать до съёмочной студии от моего дома не долго и доежаю я до туда за десять минут.Я быстро доехала до студии и зашла в неё. Там меня сразу встретил второй ведущий. Мы поздоровались и я пошла к волшебнице котороя делает моё лицо более красивым. Сделав мне макияж я направилась на съёмочное место. Я заняла свою позицию и мы начали съёмку. Закончили мы съёмку через три часа. Я собрала все свои вещи и поехала в кафе. От съёмочной площадки до кафе буквально три шага, так что я решила дойти до него пешком. Дойдя до кофейни я заказала кофе и пирожное. Попевая горячий напиток я думала на счёт шоу в котором мне предложили сняться. Девочки говорили что бы я соглашалась,ну, а я не знаю. Хотя наверно соглашусь лишними деньги не бывают.
В тот же момент я взяла телефон в руки и написала на почту куда мне писали предложение.
~сообщение~
-здравствуйте, я об думала ваша предложения и я согласна.
М(Менеджер) - здравствуйте, благодарим вас что вы согласились.Ждем вас сегодня-завтра на подпись бумаг.
-я смогу прийти сегодня. Во сколько можно?
М-если хотите можете подъехать прям сейчас по этому адресу ********
-хорошо.
~чат окончен~
После этой переписки я допила кофе, оплатила счёт и поехала по адресу. Как оказалось это место было недалеко от суда, минут десять-пятнадцать займёт путь. Приехав на место я увидела большой красивый замок. Возле входа меня встретил менеджер и повёл в свой кабинет. Внутри этот замок был ещё красивее,высокие окна украшеные разными по цвету стеклешками, зал сделан в коричневый тонах и много оборудования для съёмок.Зайдя в кабинета меня посадили за стул и дали несколько бумаг для росписи. Расписавшись на всех бумагах я отдала их девушке.
М-съёмки начинаются в следующий понедельник в три часа дня. Вы свободны в это время?
-да конечно. А мне выдадут текст который мне надо будет говорить?
М-ой да точно, простите пожалуйста забыла.
Дама протянула мне бумаги окуратно скрепленные степлером. Их было гораздо меньше чем мне выдовали на съёмку новостей.
-да нечего, с кем не бывает. А почему так мало?
М-тут только самое главное что надо будет говорить, а по пути можете сами придумывать вопросы.
-а ну понятно. Я могу идти?
М-да конечно, вы помнити путь?
-да конечно, до свидания.
-до свидания.
Я вышла из кабинета и направилась к выходу.
Я вышла, села в машин и уставшая поехала домой. Домой я ехала пол часа из за пробок. Уже дома я переоделасьв такой домашний коснюм и пошла в зал. Увалившись на диван я включила телевизор и стала смотреть как сегодня мы отсняли. Мне очень захотелось есть, а готовить было лень и я заказала кфс, ну уж очень захотелось вредной еды. Заказав всё я продолжила смотреть новости. Для себя мы всё очень хорошо отняли, конечно когда я говорила эти новости я сама от них была в шоке что американцы придумали опять каких-то инопрешеленцев, а в Корее напали на певцов. И вот мне в голову сами по себе произвелись воспоминания о Диме, как мы в детстве веселились, как он защищал от старше классников и как мы придумывали игры вместе. Слезы шли сами по себе и я не могла остановить их. Вот почему он уехал в этот Китай чем тут плохо? Ну вернуть уже нечего и мне остовалось ждать только еду.
И вот раздался тот долгожданный звонок в дверь. Я побежала открывать дверь и открыв дверь я увидела....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё приветик. на сегодня наверро будет одна глава потому что время у меня уже 00:22.И вообще как вы думаете кто окозался за дверью?
Слов сегодня 800+ да как то маловато для меня. Ставьте ⭐ и пишите комментарии нравиться ли вам вообще фанфик. Заранее спасибо.