~Chapter 6~

13 2 0
                                    

Таким образом прошла неделя.
За эту неделю пока Дима живёт у меня в квартире, у меня начала появляться симпатия к нему.
^время 06:00^
И вот день когда первые съёмки шоу. За эту неделю мне всё таки сказали что за шоу, и да это оказалась битва сильнейших экстрасенсов.
Я выключила будильник и пошла в ванну. Дима как всегда спал, потому что ему не куда не надо до трех часов.
Я помылась и пошла одеваться. Я хотела на новости прийти в одном костюме, а на шоу в другом. Сегодня я захотела одеться так.

Я заплела аккуратный хвост и пошла будит Диму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я заплела аккуратный хвост и пошла будит Диму. Бужу я его для того чтоб он знал что я ушла.
-Дима подъем, всё я пошла.
Д-мм~~
-чо мычишь, коровой за ночь встал?
Д-да нет вроде.
Сказал он сонным голосом.
-всё я пошла.
Д-хорошего дня.
Я вышла из дома и Матвеев закрыл дверь.
До студии я доехала за пятнадцать минут и пошла краситься. Мы начали съёмку. Мы рассказывали что произошло за последнии двадцать четыре часа и периодически переключали кадры на репортеров. Мы закончили в двенадцать съёмку и я сразу же поехала домой. Приехав домой я побежала переодеваться и смывать макияж. Переоделась я в это.

Макияж как я уже договорилась мне сделают там

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж как я уже договорилась мне сделают там. Одевшись я пошла к Диме который был на кухни и что то готовил.
-что готовишь?
Д-картошку жарю.Будешь?
-да давай.
Дима разложил всё по тарелкам и поставил на стол.
Д-как день прошёл?
-ну он ещё не полностью прошёл, а так хорошо.
Д-во сколько выезжать будем?
-ну я думаю в два, потому что мне ещё макияж сделать должны.
Д-хорошо.
Мы поели и Дима пошёл собираться, а я в это время пошла в зал чтобы посмотреть как мы сегодня отсняли.
Дима довольно быстро оделся и пришёл ко мне. Мы вмести посмотрели новости и пошли на выход.
До готического зала мы доехали быстро и пошли внутрь знакомиться со всеми.
Там уже все собрались и ждали только нас с Димой
-всем здравствуйте.
Сказала я заходя в зал.
М-а ну вот и вы.
сказала менеджер быстро подходя к нам.
М-так щас все экстрасенсы будут готовиться, а тебя пока что накрасят.
-хорошо.
Меня быстро накрасила и я пошла знакомиться со всеми, потому что из всех я знала только Диму.
Мы познакомились и начали съёмку. Операторы нам объяснили как заходить и мы начали.
Все зашли, а я должна была выйти последней.
Я вышла и начала свою речь которую мне давали на прошлой недели.
-добрый день дорогие телезрители и экстрасенсы. Я Вита Перамена и я новый ведущий этого шоу. Вы долго этого ждали и дождались. Здесь собрались сельнейшии экстрасенсы всех сезонов.
Мы ещё поговорили, я распросила зачем они суда пришли и мы начали жеребьёвку.
Вынесли три колбы и шары с лицами сильнейших.
-сейчас вы будете кидать шары в колбы и так мы узнаем кто в какой тройке будем.
В(Влад) - так мы же увидем кто в какую колбу кинет и от этого можем выбрать с кем быть.
-нет вы не увидеть, Разворачивайтесь.
Всё развернулись и мы начали.
-Константин.
Я сказала имя Гецати и он вышел. Он взял свой шар и кинул в первую колбу. Дальше пошла Лина и тоже бросила шар.
Так сделали все остальные. И вот я начала говорить тройки.
-такс первая трейка-
Влад Череватый
Виктория Райдос
Олег Шепс
вторая трейка-
Александр Шепс
Лина Джебисашвили
Надежда Шевченко
и третия тройка-
Дмитрий Матвеев
Марьяна Романова
Константин Гецати. Всем тройки нравятся?
Все ответили что да и мы закончили съёмку.
Мы отправили первую тройку на испытания и решили сходить в кафе которое находилось недалеко от зала.Там мы хотели узнать больше о друг друге ну и просто пообщаться.
Мы общались и мне Марьяна задаёт вопрос на который мне задавали очень часто в детстве.
М(Марьяна) - Вита, а вот можно я задам тебе вопрос?
-да конечно
М-вы с Димой встречаемся?
-ээ с чего ты взяла?
М-ну как с чего вы опоздали вмести смотрите ещё как то странно друг на друга, я это ещё во время съёмок заметила.
-да вроде нормально смотрим,мы просто очень хорошие друзья с детства.
М-ну так и не скажешь.
Мы ещё поболтали и собрались по домам.
Мы с Димой шли в мою машину и полпути разговаривали.
-давай сегодня закажем еду, а то мне так лень готовить.
Д-ну конечно я мог приготовить, но я не против.
-ну всё хорошо, придём домой и выберем что заказывать будем.
Мы сели в машину и поехали.
Пока мы ехали я вспомнила про то что Дима хотел о чем-то.
-Дим.
Д-м.
-а помнишь ты о чем то поговорить хотел.
Д-помню.
-а о чем?
Д-ну домой приедем скажу.
-ну ладно.
После этого разговора весь путь домой мы молчали.
Мы доехали до дома и зашли в квартиру. Как раньше сейчас я уже не могла просто пойти в ванну и в одном полотенце от туда выйти так что я пошла брать одежду чтобы одеть её после душа.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
всем привет. Простите пожалуйста что сегодня ночью не было главы. Просто у моей дв  сестры была свадьба и мы только вернулись в 12 ночи. Я конечно тогда начала писать главу, но не стала себя мучать и легла спать. Получилось слов 800+ и время щас 18:34.Незабывайте ставить ⭐ и писать комментарии. Всем спасибо.

друг из прошлого ||Дима Матвеев||Место, где живут истории. Откройте их для себя