~Chapter 4~

15 5 2
                                    

И вот раздался тот долгожданный звонок в дверь. Я побежала открывать дверь и открыв дверь я увидела....
На пороге стоял курьер с большим рюкзаком. Он отдал мой заказ и ушёл. Я закрыла дверь и пошла в зал. Там я всё расставила на столе и стала выбирать фильм. Если я выбираю фильм то это на долго. В итоге через минут 10 я нашла фильм и начала его смотреть. Еда за это время немного остыла, но не так сильно чтобы идти греть её.
И вот наконец я стала разбирать пакет. Там лежала большая картошка фри, два бургера, сырный соус и айтвистер (по русски шаурма).
Я приняла удобную позу на диване и начала есть смотря фильм.Фильм закончился как и еда на столе, посмотрев на часы я увидела что время 18:27 и мне захотелось сходить прогуляться и купить сладкого.
Я встала с дивана и пошла к себе в комнату. Там я подошла к большому шкафу и стала выбирать что одену.

Выбор пал на такой спортивный костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбор пал на такой спортивный костюм. На улице была прохладно так что этот образ был в самый раз. Я быстро оделась и вышла из дома. На прогулку я пошла в парк для меня там было очень комфортно и из за этого я часто там гуляла как когда то с Димой. Ну ладно в данный момент я не хочу думать о грустном, сейчас я просто хочу походить по парку и подышать свежим воздухом. По пути я видела как мило гуляют пары или компании друзей, но мне сейчас не до этого я хочу карьеры, а потом уже всё остальное. Так я гуляла два часа, нагулявшись я пошла в магазин за сладким. Я зашла в магазин и взяла корзинку чтоб ложить туда продукты. К первому чему я подошла это к отделу с чипсами, я взяла две пачки сырных и пошла к отделу с мармеладками. Там я взяла три пачки обычных и четыре пачки кислых конфет. С собой я ещё прихватила три кислых ленточек.Взяв всё я пошла на кассу. Из за того что был вечер и все возвращались с работы очереди были большие и ждать мне своей очереди было долго. Постояв так пятнадцать минут наступила наконец моя очередь. Мне быстро всё пробили, я оплатила и пошла домой. Домой мне было идти не далеко так что ещё немного прогуляться я была не против.
Через минут пять я уже стояла возле своего подъезда и искала в кормане ключи. Быстро найдя их я зашла в подъезд. Я жила на пятом этаже двадцати этажнего дома так что имелся лифт. Мне было лень подниматься по лестнице как я делала это чаще всего так что я вызвала лифт. Лифт подъехал и я зашла в него. Доехав до нужного этажа я вышла из лифта и пошла открывать дверь. Я зашла в квартиру и поставила пакет со сладким на тумбу которая стояла в прихожей. Разувшись я отнесла пакет на кухню и решила пойти сразу умыться, а то зная себя потом мне будет это лень делать. Я пошла в комнату взять вещи которые мне надо и пошла в ванну. Умывшись я одела такую пижаму

заплела небрежную шишку и пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

заплела небрежную шишку и пошла на кухню. Там я взяла сладости и быстренько потопала в зал.Я нашла рандомгый фильм и включила его. Сидела я так буквально минут пять и в дверь возвонили.
-ну и кого там пренесло.
Говорила я со злостью.
Я пошла открывать дверь. Открыв дверь я была шокирована, передо мной стоял Дима с большим гусём в руках и цветами.
-Д-Дима?!
Сказав это я кинулась в его объятия. Сдержать слез я не могла, после долгово расставания я его увидела. Он сильно изменился с того момента. Покрасился в чёрный, корректировал лицо полностью изменился.
-что ты тут делаешь?
Спросила я немного отойдя от него.
Д(Дима) - ну как что, приехал обратно в Россию и первым делом решил повидать свою подругу)
-а как же астрид она об этом знает?
Д-я с ней уже как год расстался и вот только сейчас смог вернуться.
-как расстался?
Д-ну вот так.
-так ладно что мы на пороге стоим, давай проходи.
Мы прошли в квартиру и направились к залу. Посадив Матвеева на диван я пошла за вазой для цветов. Я поставила цветы и присела к Диме забрав у него гуся.
-я так скучала.
Говорила я смотря прям в глаза.
Д-я тоже очень скучал по тебе. Прости что так редко писал.
-нечего, а где ты вообще поселился то?
Д-пока что в отеле, но уже ищу квартиру.
-а мож у меня поживешь пока квартиру ищешь? У меня место много.
Д-ну не знаю, в принципе я не против.
-ну вот и отлично, завтра же перевози все вещи ко мне.
Д-хорошо.
-так ну смотри я тут фильм смотреть начинала так что можем продолжить смотреть его. Ну либо же можем найти какой нибудть ужастик как раньше.
Д-го ужасы.
-го.
Я выключила свой фильм и пошла искать ужасы. После часа просмотра фильма он закончился и Дима ушёл домой, а я в обнимку с гусем пошла спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
всем приветик. Сегодня глава затянулась и дописала я её в 02:22.Слов сегодня получилось как всегда 800+.Нк забывайте ставить ⭐ и писать комментарии. Заранее спасибо и спокойной ночи.

друг из прошлого ||Дима Матвеев||Место, где живут истории. Откройте их для себя