Новый Орлеан был наполнен жизнью со своими вечными вечеринками, карнавалами и реками выпивки. Любой другой город наподобии Нью-Йорка не мог сравниться с Новым Орлеаном. Смотря на эти живые улочки, Рейвен понимала, почему Клаус так любит этот город.
Ещё триста лет назад семья Майклсон подобно Дракуле из романа Брема Стокера путешествовали на корабле, постепенно уменьшая количество команды, пока их не прибило к берегам небольшого городка на реке Миссисипи. Пока Финн и Кол «отдыхали» в своих одноместных апартаментах, Клаус, Элайджа и Ребекка своими силами создали один из известных городов — Новый Орлеан. Он был их домом на протяжении трех столетий, затем пришел Майкл и идиллия закончилась.
Рейвен вздохнула, хмуро смотря на свое безалкогольное мохито, пока Хейли с удовольствием пила виски и изучала карту местности, чтобы понять, откуда стоит начать поиски упоминания её стаи. Они сидели в баре «У Руссо» во Французком квартале, пока Элайджа искал ведьм, которые могут что-то знать, Клаус искал вампира, который присвоил себе звание короля города, а Рейчел решила проведать Аластора.
— По идеи они могут быть на этих болотах, — Хейли маркером обвела зеленую местность на карте. Как только они переступили порог бара, заняли столик и получили заказ от милой барменши Камиллы, девушка углубилась в изучение карты, отмечая каждую местность, где может быть любая зацепка стаи. Девушка подошла к их столику и поставила мясные блюда, её темные глаза цепко вцепились в Рейвен, которая это заметила и нахмурилась, смотря в след незнакомке.
— Странная девушка, — она кивнула в сторону незнакомки, ощущая от неё слабую магию. Хейли изогнула бровь, совсем не обратив внимание на работницу, она пожала плечами и приступила к трапезе. Майкл появился на стуле между кузинами, осматривая бар. Он помнил те времена, когда явился сюда.
— Помню, однажды нашел в своем кармане вырезку из местной газеты, на фото были мои дети. Триста лет они ловко скрывались, но, видимо, насолили какой-то ведьме, и та оправила мне тот злосчастный кусок бумаги, — Рейвен хмуро посмотрела на Майкла, Хейли хмыкнула, догадываясь, что какой-то из призраков рассказывает что-то связанное с этим городом. — Устроил засаду в театре, схватил в заложники названого сына Никлауса, — лицо девушка стало ещё мрачнее. Впервые она слышала о некем названом сыне. — Парень, скорее всего, погиб в пожаре, который поглотил невинных в том театре. Не каждый будет готов говорить о том, как не смог спасти того, кого считал сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream | Klaus Mikaelson²
FanfictionПервородная семья Майклсонов с новыми её членами приезжает в Новый Орлеан, чтобы раскрыть заговор против Клауса. Казалось бы, что здесь сложного. Найди проблему - реши проблему. Но судьба покидает им новые и куда опасней проблемы, чем были с Мистик...