— Где Ребекка? — рядом с Рейчел на вампирской скорости появился Элайджа. Весь его внешний вид давал понять, что прошедший день был малоприятным и скупым на хорошие новости. — Где остальные? — его взгляд блуждал по пустой плантации и остановился на медленно догорающем доме.
— Рейвен и Хейли уехали в Мистик Фоллс вместе с Сайласом, — Рейчел со спокойным выражением лица смотрела на догорающий дом. В голове крутилась только одна мысль, что, если бы её дочь погибла. — Эти ведьмы попытались убить мою дочь! — глаза налились кровью. — Они забрали Ребекку, пока каждый пытался потушить пожар!
— Они забрали ещё и Никлауса, — вздохнул Элайджа. — Селеста жива, — добавил он, смотря, как Рейчел пальцем проталкивает пробку внутрь бутылки вина. Её злость можно было ощутить за километр, и он видел, куда эта злость будет направлена.
— Отчего-то не удивлена, — её губы скривились в усмешке. Накрытые столы магией перевернулись и загорелись, она выпускала свой гнев хоть на чем-то. — Она что-то задумала, раз Ребекка и Никлаус похищены.
— Она начала какую-то игру, — Элайджа согласно кивнул и расстегнул пуговицы испачканной в крови рубашки. Его кожа была усеяна множеством имён различных женщин. Рейчел любопытно обошла его со всех сторон, едва прикасаясь к выведенными чернилами буквам. — Это загадка, суть которой мне не известна.
Рейчел нагнула голову, забыв на короткий миг о пропаже первородных и пожаре, ей определённо понравилось столь милое заклинание. Но в то же время её раздражение, вызванное этой Селестой, не имело границ. Она желала как можно быстрее почувствовать кровь этой ведьмы на своих руках. Рейчел просто не могла представить насколько Селеста и подобные ей ведьмы были обижены на тех, кто хоть малейшее отличался от них.
— Видимо, она всё это время прыгала из тела в тело, — светлые глаза остановились на фамилии Деверо. Вот она, видимо, бабушка покойной Софи, женщина, которая прокляла оборотней. — И её жизни должны иметь что-то общее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream | Klaus Mikaelson²
FanfictionПервородная семья Майклсонов с новыми её членами приезжает в Новый Орлеан, чтобы раскрыть заговор против Клауса. Казалось бы, что здесь сложного. Найди проблему - реши проблему. Но судьба покидает им новые и куда опасней проблемы, чем были с Мистик...